Задний силовой бампер Нива с облегчённой калиткой под запаску OJ 03.105.03
Применение: ВАЗ 21213, 21214,2131, LADA 4×4
Калитка открывается влево немногим более чем на 90 градусов из соображений безопасности, «прикрывая» людей от дороги, в то же время не выступая на проезжую часть, при этом удобнее осуществлять погрузку-разгрузку со стороны обочины, а не со стороны проезжей части. Однако при желании можно приобрести этот бампер и правую калитку к нему.
Фонари лампами и проводами не комплектуются.
Использование кронштейна под квадрат 50х50 мм допускается с максимальной нагрузкой до 450 кг.
ГАРАНТИЯ: Несмотря на предполагаемые специфические и жёсткие условия эксплуатации силового обвеса, на все изделия «OJ» установлена гарантия производителя 10 лет со дня приобретения изделия (кроме гарантии на покраску). Срок гарантии на лакокрасочное покрытие составляет 3 года со дня приобретения изделия. При возникновении гарантийного случая производитель обязуется заменить некачественный товар или вернуть уплаченные за него деньги.
ПОКРАСКА: Подготовка к покраске — дробеструйная обработка, обеспечивающая прекрасную адгезию и упрочнение поверхностного слоя металла. Вся продукция «OJ» покрашена в 2 слоя порошковым методом на собственной современной производственной базе. Первый слой специальный «антикоррозионный» грунт, второй — порошковая краска для конструкций, эксплуатируемых в агрессивных условиях. Эта краска специально разработана исходя из самых высоких требований к механическим характеристикам — адгезии, твёрдости, эластичности, прочности при ударах, стойкостью к большинству химически агрессивных сред — бензину, солярке, автомаслам.
ВНИМАНИЕ! Силовой обвес «OJ» специально разработан для машин имеющих раму — внедорожников. И это именно силовой обвес, а не простые «кенгурятники». На суровом бездорожье, и в простых городских условиях, продукция нашей компании обеспечивает дополнительные функциональные преимущества, безопасность машины, водителя и пассажиров, и, что немаловажно, продлевает срок службы вашего внедорожника. Хотим обратить ваше внимание на то, что установка силового обвеса на ваш автомобиль влечёт за собой дополнительную нагрузку на подвеску и изменения динамических свойств вашего внедорожника.
Зачем нужен силовой бампер и его установка на внедорожник
В повседневной жизни Вы примерный водитель. Соблюдали правила и пропускали на бабушек пешеходном переходе. И, скорее всего, Вы оплачивали штрафы за превышение скорости. Правда, их было не так и много.
Но! Романтик в душе периодически заставлял Вас заглядываться на крупные внедорожники. А те всем своим грозным видом показывали: «А мне все равно! Для меня везде есть дорога!». И с печалью провожали, сверкающего хромом и увешанного лебедками и силовыми бамперами, «монстра». И сверлящая мысль «и у меня такая будет» постоянно крутилась в голове.
И вот настает день, когда Вы благополучно расстаетесь с деньгами и становитесь обладателем мощного (как табун лошадей), сверхэлегантного, сверкающего металликом, четырехколесного друга внедорожного формата. Все, жизнь удалась! И уже Ваш новый друг мчит Вас по бескрайним и непроходимым просторам родины.
Однако, уже скоро Вы начинаете понимать, что дорога скрывает в себе много неожиданностей. В виде камней, бревен, пней, колей, а также разных незадачливых водителей и животных (обычно крупного размера), которые так и норовят войти в контакт с Вашей машиной. Риск получения серьезных повреждений существенно увеличивается.
Что делать?
Это как раз не вопрос – все уже давно придумали за Вас и нужно всего лишь купить силовой бампер с защитной дугой, а лучше еще купить и задний силовой бампер, и тогда самочувствие Вашего автомобиля становится гораздо лучше.
Силовой бампер оснащен мощными упорами под домкрат и буксирными проушинами для работы с рывковой и буксировочной стропой. К тому же продуманная конструкция внутренних усилителей переднего и заднего силового бампера обеспечивают максимальную надежность, стойкость и выносливость к высоким нагрузкам, сильным ударам. Теперь камни, поваленные деревья, кустарники, случайные препятствия (обычно неожиданные) становятся для Вашего «джипа» просто смешными и незначительными. Как правило передний сиовой бампер комплектуется мощными светодиодными фарами водительского света. Они формируют плотный пучок дополнительного света, который рассеивается перед автомобилем, и дополняет ближний свет.
С ними Вы хорошо увидите дорогу, обочину и еще много всего, что со стандартным оборудованием скрывалось в темноте. Задний бампер также устанавливается не для красоты. Как минимум он сохранит Вас от элементарных ошибок, таких как – врезание в камни, деревья, лежащие на земле препятствия, которые Вы не увидели, если отвлеклись или задний обзор не позволил увидеть это. Либо кто-то неудачно «въехал в зад». Последнее самое «неприятное». Бывают комплектации заднего бампера с площадками под лебедку, с местом для запасного колеса или под фаркоп.
И еще мы рекомендуем Вам все-таки поставить на передний силовой бампер лебедку с тяговым усилителем. Благо бампер имеет площадку для установки такого оборудования. Оптимальной является лебедка с тяговым усилием 4100-4300 кг, а лучше всего более мощную лебедку с тяговым усилием 5400 кг. В этом случае Вам гарантировано движение по любому бездорожью.
Кстати, хочется отметить наиболее важный аспект использования силовых бамперов – в Российской Федерации их использование не запрещено! Иногда силовые бамперы путают с «кенгурятниками», но это совершенно разные конструкции.
Ставить или не ставить?
Однозначно ставить. Если Вы любите ездить вне привычных дорог, да и по привычным дорогам тоже, если Вам близок дух приключений, если Вы не хотите переживать за каждую кочку или бревно на Вашем пути, силовые передние и задние бамперы в комплекте с лебедками точно избавят Вас от лишних переживаний за машину.
ГИБДД прекратила дело по тюнингу
- Категория: Новости о тюнинге
- Просмотров: 81204
16 декабря 2016 года руководство одного из подразделений московской Госавтоинспекции создало прецедент и встало на сторону автовладельца в деле по внесению изменений в конструкцию ТС. Начальник межрайонного отдела ГИБДД отменил выписанное его подчиненным постановление об административном правонарушении за силовой бампер, а само дело прекратил.
Начало этой истории — в материале Штраф за установку силового бампера юристы посчитали незаконным. Окончание ниже.
5 декабря 2016 года на действия сотрудника ГИБДД была подана жалоба (текст жалобы — в конце материала). В положенный 10-дневный срок на неё не отреагировали, но, видимо, опасаясь прокуратуры, ответ, хоть и с опозданием, но дали, лукаво назвав жалобу обращением (на обращение надо отреагировать в течение месяца).
Забавно, что вышедшее на следующий день по следам этого решения Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выписано тем же старшим госинспектором Р. В. Солнцевым, который привлекал Анатолия Рудова к ответственности тремя неделями ранее.
Фактически признано и документально подтверждено, что указанное в отмененном Постановлении по делу об административном правонарушении внесение изменений в конструкцию: «…установлен передний силовой бампер с лебедкой, металлической конструкцией, дополнительными внешними силовыми приборами, что не соответствует заводу изготовителю» – это не нарушение. И это подтверждено документально.
Более того, ответ начальника Межрайонного отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы N4 Главного управления Министерства внутренних дел России по г. Москве Д.И. Ланцова и Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении можно считать «охранными грамотами» на силовой бампер Тойоты Анатолия Рудова. Согласно КоАП, нельзя дважды привлекать к ответственности за одно нарушение. Вдобавок еще и самого нарушения нет, что подтверждено бумагами с важными подписями и печатями.
«Если автовладелец сопротивляется, то у него есть все шансы доказать свою правоту», – уверен юрист Национального автомобильного союза Вадим Геворкян, который консультировал Анатолия Рудова в этом деле и помогал составить жалобу.
«Есть миф, что начальники и суды всегда на стороне сотрудников ГИБДД, но это миф. Как правило, они на стороне закона. Надо только правильно составить документы.
Дело в том, что при общении с государственными органами (подача жалоб, дела в судах и т.п.) обязанность доказать ваше нарушение лежит на них. Если активно пользоваться этим правилом, то оно работает. В делах об административных правонарушениях нет ничего сложного, и с ними успешно справляется практически любой юрист. Тут самое главное — правильная последовательность действий и соблюдение процедур. Юрист в данном случае — не более чем специалист, говорящий с начальниками и судами на одном языке и на основании документов».
Впервые руководство ГИБДД признала действия своего сотрудника по вопросу внесения изменений в конструкцию ТС неправильными. И это уже второе дело по тюнингу, где представители государственной власти пошли по правовому пути. Первое – решение Южно-Сахалинского городского суда, вставшего на сторону автовладельца в сентябре 2016 г.
«Идти до конца. Набираться храбрости и бороться», – советует всем, кого незаконно наказывают за тюнинг, главный герой этой истории Анатолий Рудов. «Конечно, моя победа стала возможна благодаря поддержке сотрудников Национального автомобильного союза (НАС) Вадима Геворкяна и Яна Хайцеэра, но немаловажную роль сыграло незнание сотрудниками ГИБДД руководящих документов».
EX-ROADmedia.ru поздравляет Анатолия Рудова и коллектив НАС с победой в этом деле и надеется, что
правомочных решений по делам внесения изменений в конструкцию транспортных средств будет все больше и больше.
Алексей Игнаткович. ex-roadmedia.ru
Текст жалобы, на которую был дан ответ
Для удобста чтения текст разбит на абзацы, которых в оригинале нет
Жалоба на постановление о привлечении к административной ответственности №18810277162400114102 от 24.11.2016
Я был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.5 КРФоАП. Постановление было вынесено старшим госинспектором МО ГИБДД ТНРЭР №4 ГУ МВД России по г. Москве капитаном полиции Солнцевым Р. В.
Инспектор, вынесший данное постановление, нарушил мое право на защиту, порядок привлечения к административной ответственности, порядок обеспечения законности при применении мер административного принуждения в связи с административным правонарушением.
В нарушение ч. 2 ст. 28.6 КРФоАП не был составлен протокол об административном правонарушении, хотя я прямо заявлял, что не согласен с вменяемым мне обвинением, о чем есть соответствующая запись в постановлении №18810277162400114102.
В ходе установления обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном нарушении, были нарушены положения ст. 26.1 КРФоАП в пунктах 1, 2, 4, 7. В обоснование моей виновности было положено личное мнение инспектора, без ссылок на нормативно-правовые акты или техническую документацию, что прямо нарушает принципы законодательства об административных правонарушениях.
По неизвестной мне причине и неизвестным мне способом инспектор Солнцев устанавливал «соответствие моего автомобиля заводу изготовителю», не пользуясь технической документацией или одобрением типа ТС. Исходя из определений действующего на настоящий момент технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), использование понятия «внесение изменений в конструкцию ТС» возможно только после выпуска автомобиля в обращение. Выпуском в обращение считается дата выдачи «первичного» ПТС. Таким образом, должно устанавливаться соответствие конструкции моего транспортного средства состоянию на момент выдачи ПТС таможенными органами. В отношении моего автомобиля это 28.09.2001 г.
«Дополнительные световые приборы», отнесенные инспектором к недопустимым, были установлены на ТС до выпуска в обращение и являются факультативными приборами освещения, допустимыми приложением №8 ТР ТС 018/2011.
Лебедка, установленная на моем ТС, не является объектом технического регулирования, соответствует требованиям пункта 11 и представляет собой часть заводской комплектации.
Никаких «металлических конструкций» либо «силовых бамперов» на моем ТС не установлено.
Понятия, используемые инспектором Солнцевым Р. В. при вынесении постановления о привлечении меня к ответственности, отсутствуют в действующей редакции ТР ТС 018/2011, не упоминаются в приложении № 10.
Бампер, установленный на моем автомобиле, имеет действующий сертификат соответствия требованиям ТР ТС 018/2011, подтверждающий безопасность компонента.
Компонент прошел проверку в соответствии с требованиями пунктов 81 и 20 применяемого в настоящее время технического регламента и является запасной (сменной) частью для ТС, находящихся в эксплуатации.
Замена компонентов не ограничена нормами ТР ТС 018/2011, в отличие от исключения или установки составных частей и предметов оборудования, не предусмотренных конструкцией ТС и считающихся внесением изменений в конструкцию.
На основании вышеизложенного прошу:
1. Постановление №18810277162400114102 от 24.11.2016 отменить, как незаконное и необоснованное.
2. Разъяснить старшему госинспектору МО ГИБДД ТНРЭР №4 ГУ МВД России по г. Москве капитану полиции Солнцеву Р. В. порядок привлечения к административной ответственности, нормы действующего в настоящее время КРФоАП и ТС ТС 018/2011.
Материал из спецраздела ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ ТС
Бампер РИФ задний ВАЗ Нива с квадратом под фаркоп по цене 18200.00 руб.
Бампер РИФ задний ВАЗ Нива с фаркопом,
вес: 26 кг
Задний силовой бампер РИФ надежно защитит кузов автомобиля на бездорожье или в городе в случае непредвиденных инцидентов. Бампер оборудован упорами под хай джек и буксирными проушинами для работы с рывковой или буксировочной стропой.
Встроенный американский «квадрат» позволяет использовать любые съемные фаркопы, переходники, буксировочные устройства или съемные площадки для лебедки.
Черное порошковое покрытие защищает от коррозии в любых условиях эксплуатации и не боится самых агрессивных реагентов. Гарантия 3 года при отсутствии механических повреждений. При желании можно заказать бампер без покрытия и окрасить его в цвет автомобиля.
Весь силовой обвес РИФ сертифицирован для установки и эксплуатации в Российской Федерации.
Вес: 26 кг
Стоит ли устанавливать усиленный бампер на «Ниву», каждый автовладелец решает для себя сам. Если вы относитесь к тем, кто предпочитает по максимуму обезопасить себя на дороге, будем рады помочь решить вопрос с покупкой силового оборудования.
AUTOBANKA.RU предлагает большой выбор надежных бамперов от ведущих производителей автомобильного оборудования – у нас можно купить силовой обвес для автомобилей «Нива-2121», «Нива-21214», «Нива-2131», LADA 4×4 и других представителей отечественных авто.
Преимущества установки силового бампера
· Усиленный бампер защищает переднюю часть автомобиля от механических повреждений при наезде на преграды – даже довольно прочному штатному бамперу «Нивы» такой тюнинг не помешает.
· При ударе в случае ДТП обеспечивает бо́льшую безопасность водителя и пассажиров, а также позволяет уменьшить масштаб ущерба, нанесенный кузову.
· Конструкция силового бампера дает возможность установить лебедку – без которой езда по бездорожью чревата серьезными неприятностями.
Что касается цены, силовые бамперы, подходящие для «нивы», могут стоить по-разному в зависимости от производителя и комплектации. В нашем интернет-магазине представлены обвесы в разных ценовых диапазонах, и вы сможете подобрать подходящий вариант по своему бюджету.
Усиливающие стержни и амортизаторы бампера
В отличие от старых времен, когда бамперы представляли собой большие хромированные плиты из штампованной стали, прикрепленные болтами к раме с каждой стороны автомобиля или грузовика, бамперы на большинстве современных транспортных средств представляют собой сложные механизмы. с большей частью скрытой от глаз. Видимая часть — это просто гибкий пластиковый кожух, окутывающий энергопоглощающий материал, прикрепленный к усилению бампера, закрепленному на рельсах рамы. Гасители ударов и арматурные стержни, поврежденные в результате столкновений, должны быть выброшены при ремонте, и вы найдете доступные по цене замены оригинального оборудования прямо здесь, на наших цифровых полках, которые находятся на расстоянии одного телефонного звонка.
Ранние бамперы устанавливались отдельно от кузова на кронштейнах, где они могли защитить кузов и компоненты безопасности, такие как фонари, от незначительных повреждений при ударе. Но к началу 1970-х бамперы стали неотъемлемой частью конструкции кузова и представляли собой не более чем элементы отделки салона, обеспечивающие очень слабую защиту. В 1973 году вмешалось федеральное правительство и приняло стандарты по улучшению защиты бампера. В ответ на новые правила скорости 5 миль в час производители снова сделали бамперы больше и расположили их дальше от кузова, часто устанавливая на телескопических амортизаторах, которые сжимаются при ударе.
К сожалению, бамперы со скоростью 5 миль в час привели к появлению автомобилей с неуклюжим дизайном, которые не очень понравились покупателям автомобилей. Чтобы улучшить внешний вид, автопроизводители установили панели-заглушки, чтобы закрыть зазор между кузовом и бампером, и с годами эти пластиковые панели постепенно превратились в полные бампера, которые так распространены сегодня. Конкретные конструкции могут различаться в зависимости от производителя и модели автомобиля, но первая линия защиты под крышкой обычно представляет собой поглотитель энергии из пенопласта или сотовой сетки.Они предназначены для раздавливания или разрушения при ударе, тем самым поглощая энергию, приложенную во время незначительного столкновения, и защищая конструкцию транспортного средства позади них. Из-за такой конструкции поглотители энергии считаются одноразовыми компонентами и подлежат замене при ремонте после столкновения.
Энергопоглощающий материал прикреплен к арматурной планке бампера из UHSS (сверхпрочной стали) или алюминия. Как и поглотители энергии, в случае повреждения стержень арматуры необходимо заменить. При осмотре транспортного средства, поврежденного в результате аварии, усиление необходимо тщательно проверить на наличие трещин или деформации и заменить, если какие-либо дефекты очевидны.Усилители бампера часто устанавливаются на раздавливающих трубах или раздавливающих коробках, которые прикрепляются к рельсам рамы, и некоторые усиления поставляются вместе с этими компонентами. Как следует из их названия, раздавливающие трубы и коробки спроектированы так, чтобы разрушаться и поглощать удары, которые в противном случае могли бы повредить раму. Как и поглотители энергии, они считаются жертвенными компонентами, которые необходимо заменить, если есть какие-либо признаки повреждения.
Потребители выигрывают от современного дизайна бампера, поскольку он позволяет стилистам создавать изящные, скульптурные и привлекательные автомобили.Но что еще более важно, этот современный дизайн является продуктом более просвещенного мышления, которое повысило безопасность пассажиров. Когда-то производители считали, что лучше всего делать автомобили как можно более жесткими, но было обнаружено, что это только передает энергию столкновения непосредственно пассажирам транспортного средства и вызывает травмы. Развитие зон сдавливания, поглощающих и отражающих энергию столкновения, уменьшало травматизм. Этот тип конструкции, в которой используются жертвенные компоненты, которые разрушаются и поглощают энергию при незначительном ударе, используется в современных бамперах для предотвращения повреждения более дорогих и критических частей конструкции автомобиля.
subaru — Бампер задний, Усилитель?
Вам нужно знать 2 вещи:
- Поврежденный элемент на вашем фото — крышка бампера, она пластиковая, ее единственная задача — придать задней части вашей машины красивый вид. Если снять, то можно согнуть и покрутить голыми руками.
- фактический бампер представляет собой горизонтальную стальную балку позади него, обычно покрытую пенополистиролом / полистиролом. Он тяжелый, его работа — поглощать удары.
Как уже отмечалось другими, единственное, что мы можем сказать с уверенностью, это то, что крышка вашего бампера загнута внутрь.Единственный способ узнать, действительно ли бампер поврежден, погнут, перекручен или нуждается в усилении, — это посмотреть на него. Самый простой способ — снять крышку бампера, но в вашем случае я бы предположил, что ваш бампер, скорее всего, в полном порядке, так как крышка бампера изогнута выше, чем вы ожидаете.
Вот ваши варианты:
- Закрепите эту крышку бампера на месте: это может быть проще, чем вы думаете, так как вы можете зацепиться руками за ту часть, которая вдавлена, если вы доберетесь до нее снизу. По возможности вытолкните его, желательно голыми руками. Будьте осторожны, чтобы случайно не отсоединить кожух бампера. Одной рукой я толкал наружу, а другой рукой тянул бампер к машине или просил второго человека.
- Если это не помогло, попробуйте снять кожух бампера. Зайдите под заднюю часть автомобиля и поищите маленькие винты, удерживающие его на самом бампере. В современных автомобилях, вероятно, будут использоваться маленькие пластиковые зажимы, которые любят ломаться. В некоторых японских автомобилях есть эта изящная небольшая установка, в которой бампер и крышка бампера снимаются с автомобиля, просто открутив несколько болтов в нижней части багажника.Поднимите коврик или крышку запасного колеса и осмотритесь. Как бы вы это ни делали, как только крышка бампера отделена от бампера, вы можете приложить больше усилий, чтобы вытолкнуть эту изогнутую часть обратно.
- Замените крышку бампера: свалка — ваш дешевый вариант, и вы сможете найти ее именно в вашем цвете. Если нет, то есть запасные бамперы, которые можно купить (не в дилерском центре), последнее место, куда нужно смотреть, — это дилерский центр. Дело в том, что новые накладки на бамперы обычно не крашеные.Сходите в строительный магазин в проходе с краской и найдите подходящий цвет для вашего автомобиля. У них часто есть буклет, в котором перечисляется, какой цвет аэрозольной краски соответствует году и марке вашего автомобиля.
- Замените кожух бампера в магазине: это ваш самый дорогой вариант.
Страница не найдена — Hampton Roads Pediatric Dentistry
Моим мальчикам нравится ходить к дантисту, доктор Бобби и все его сотрудники в офисе Вильямсбурга потрясающие!
— Кристал К.
Маленькая БОЛЬШАЯ практика. У них есть несколько офисов, но они сосредоточены на мелочах, которые есть у небольших компаний, а у больших нет. Как вовремя назначать встречи и проводить время с маленькими детьми, которые паникуют. Всегда впечатляли меня.
— Кэмпбелл Б.
Доктор Бобби и его сотрудники замечательные.Они были так терпеливы с моим двухлетним ребенком, у которого проблемы с сенсорными ощущениями!
— Джен Г.
Доктор Бобби и доктор Кари великолепны с моими детьми! Мы любим вас всех !!
— Шенель В.
Когда-то мои дети боялись стоматологов, пока мы не нашли доктора Бобби. Он прекрасно ладит с детьми и очень терпелив.Моим детям сейчас нравится ходить к дантисту.
— Белинда Л.
Мы любим доктора Бобби !! Персонал тоже был восхитительным!
— Мария В.
Мне нравится персонал, и они СУПЕР нежные с возбужденными детишками.
— Дуг А.
Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ это место. Будучи военным, всегда трудно найти место, которое можно было бы полюбить, как последнее место, куда бы ты ни пошел.
— Cine R.
Это такой тихий, но приятный офис, как только вы входите. Все очень дружелюбны!
— Пчела В.
Они классные! Трудно найти терпеливого стоматолога для ребенка с аутизмом. Персонал здесь был очень дружелюбным и терпеливым.
— Мария А.
Амортизаторы бампера, глушители и усиление бампера
Давайте вернемся к основам со все более популярными повреждениями передней части и что делать с амортизатором бампера, глушителями и усилением бампера.
Амортизаторы бампера
Прежде всего, это амортизатор бампера. Как правило, амортизаторы бампера предназначены для поглощения небольшой энергии столкновения путем раздавливания или разрушения, что снижает физическое повреждение конструкции транспортного средства. Амортизаторы бампера обычно предназначены для одноразового использования и в случае повреждения подлежат замене.
Если вы думаете, подождите минутку, разве GM не говорит, что вы можете отремонтировать некоторые из них? Скорее всего, вы думаете о бюллетене GM по ремонту полипропиленовых поглотителей энергии, в котором использовался определенный термоклей (не ваш средний тип изготовления).Однако в 2007 году GM выпустила обновление к исходному бюллетеню (63-20-02), сделав такой ремонт неприемлемым, и указала, что предыдущий бюллетень следует выбросить. Согласно обновленному бюллетеню GM № 07-08-63-001: «Поскольку затраты на замену поглотителей энергии относительно невысоки, теперь дешевле заменять поглотители энергии всякий раз, когда они повреждены».
Усилители бампера
Перейдем к усилению бампера. Усилитель бампера обычно изготавливается из очень прочных материалов, таких как UHSS или алюминий, и его работа заключается в распределении энергии столкновения и может повлиять на синхронизацию SRS.При повреждении усиление бампера заменяется. Не забудьте осмотреть точки крепления. Любое растрескивание, разрыв или деформация усиления бампера, а также любые повреждения, которые могут повлиять на ударные характеристики транспортного средства, потребуют замены детали.
Вот пара позиций OEM, касающихся усиления бампера:
Honda / Acura Unibody Заявление о позиции ремонта: «Поскольку они изготовлены из высокопрочной стали, усиление дверей и бампера не подлежит ремонту или выравниванию.«
Руководство по основам Nissan / INFINITI: «Ремонт боковой балки двери и усиления бампера запрещен».
Toyota / Lexus / Scion CRIB # 161: «Поврежденные усилители бампера требуют замены».
Ящики для дробления
И последнее, но не менее важное, ящики для дробления. Коробки для дробления предназначены для использования в качестве расходных частей, и в случае повреждения их следует заменять. Не выпрямляйте поврежденную раздаточную коробку. Обратите внимание, что некоторые усилители бампера поставляются со встроенными глушителями.
Вот и все.Вы также можете найти информацию из этой статьи, выполнив поиск в базе данных Ask I-CAR на этом сайте.
Связанные курсы I-CAR
Курс Анализ повреждений блочных конструкций — Фронт
Курс Обзор ремонта Nissan после столкновения
Курс Рекомендации по ремонту Nissan
Курс Обзор ремонта при столкновении Toyota
Дополнительные новости по ремонту столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
Refresher Zones Refresher
How to Find Toyota / Lexus CRIBs
2006 ELEMENT Усилитель заднего бампера | REBAR ONLY, MBB | 255271 | BM1659 | $ 75.00 | Автозапчасти Northern Neck 855-890-9506 Ext 236127 | Автозапчасти Northern Neck, King George, VA 22485 | ||||||
2008 ELEMENT Усилитель заднего бампера | NEW-AFT | 0 | 44$ 99.00 | Lowell Used Auto Parts Inc. 855-890-9507 Ext 389087 | Lowell Used Auto Parts Inc. , Lowell, MA 01852 | |||||||
2005 ELEMENT Усилитель заднего бампера | NICE SOUTHERN C | 0 | 7JNOF | $ 185.00 | P&L Auto Parts, Inc. 855-890-9507 Ext 197996 | P&L Auto Parts, Inc., Берлин, NH 03570 | ||||||
2006 ELEMENT Усилитель заднего бампера | 140000 | 00006229 | $ 100,00 | Clyde Auto Recycling 855-890-9507 Ext 892034 | Clyde Auto Recycling, South Amboy, NJ 08879 | |||||||
2008 ELEMENT | 9013 335 Усилитель Задний бампер | YFR046 | 150 долларов США.00 | Подержанные автозапчасти Чаза 855-890-9502 Ext 619139 | Подержанные автозапчасти Чаза, Танейтаун, штат Мэриленд 21787 | |||||||
2008 ELEMENT Усилитель заднего бампера | NEW-AFT | 9044 | $ 99.00 | Lowell Used Auto Parts Inc. 855-890-9507 Ext 389087 | Lowell Used Auto Parts Inc., Lowell, MA 01852 | |||||||
2004 ELEMENT Усилитель заднего бампера | 122K | 12230 | 18S024 | Позвоните по телефону | Подержанные автозапчасти в Коннектикуте 855-890-9507 Ext 764241 | Подержанные автозапчасти в Коннектикуте, Уотербери, Коннектикут 06708 | ||||||
2006 ELEMENT Усилитель заднего бампера | 100 $.00 | Clyde Auto Recycling 855-890-9507 Ext 892034 | Clyde Auto Recycling, South Amboy, NJ 08879 | |||||||||
2004 ELEMENT Усилитель заднего бампера | 0hr | Staunton Auto Parts 855-890-9506 Ext 023216 | Staunton Auto Parts, Staunton, VA 24401 | |||||||||
2004 ELEMENT Усилитель заднего бампера | 0hr | 0 | 9013 9013 Parts 855-890-9506 Ext 023216 | Staunton Auto Parts, Staunton, VA 24401 | ||||||||
2005 ELEMENT Усилитель заднего бампера | NICE SOUTHERN C PICS00 | P&L Auto Parts, Inc. 855-890-9507 Ext 197996 | P&L Auto Parts, Inc., Берлин, NH 03570 | |||||||||
2008 ELEMENT Усилитель заднего бампера | EX | 335994 | YFR046 | $ 150.00 | Подержанные автозапчасти Чаза 855-890-9502 Ext 619139 | Подержанные автозапчасти Чаза, Тэйнэйтаун, MD 21787 | ||||||
, 2003 ELEMENT 9013 190 В ТАКЖЕ | 192469 | 17I924 | Звоните | AA Auto Salvage 855-890-9507 Ext 401688 | AA Auto Salvage, Williamstown, NJ 08094 | |||||||
2004 Задний бампер | 183000 | SCQ1956 | 10 долларов США.00 | Cunningham Brothers — PRP 855-889-9345 Ext 383230 | Cunningham Brothers — PRP, Rustburg, VA 24588 | |||||||
2006 ELEMENT Усилитель заднего бампера | 4DR CUV 19996 | 4DR SUV | $ 75.00 Cunningham Brothers — PRP 855-889-9345 Ext 383230 | Cunningham Brothers — PRP, Rustburg, VA 24588 | ||||||||
2006 ELEMENT Усилитель заднего бампера1 | 255131 REBAR 9013 9013только для REBAR | 75 долларов США.00 | Автозапчасти Northern Neck 855-890-9506 Ext 236127 | Автозапчасти Northern Neck, King George, VA 22485 | ||||||||
2004 ELEMENT Усилитель заднего бампера | 183000 | SCQ1956 Cunningham Brothers — PRP 855-889-9345 Ext 383230 | Cunningham Brothers — PRP, Rustburg, VA 24588 | |||||||||
2003 ELEMENT Усилитель заднего бампера | Patterson Auto Wrecking 855-895-9804 Ext 229224 | Patterson Auto Wrecking, Cochranton, PA 16314 | ||||||||||
2006 ELEMENT Усилитель заднего бампера | 4DR SUV | 199000 | Cunningham Brothers — PRP 855-889-9345 Ext 383230 | Cunningham Brothers — PRP, Rustburg, VA 24588 | ||||||||
2005 ELEMENT Усилитель заднего бампера | 9013 9013 | 9013 9013 | Patterson Auto Wrecking 855-895-9804 Ext 229224 | Patterson Auto Wrecking, Cochranton, PA 16314 |
Внешние детали автомобилей и грузовиков Усилитель заднего бампера для Hyundai Santa Fe nh.
fivetribe.com Наружные детали легковых и грузовых автомобилей Усилитель заднего бампера для Hyundai Santa Fe nh.fifthtribe.com- Главная
- Двигатели
- Автозапчасти и аксессуары
- Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
- Внешние детали легковых и грузовых автомобилей
- Бамперы и детали для легковых и грузовых автомобилей
- Усилитель заднего бампера для Hyundai Santa Fe
Усилитель заднего бампера Для Hyundai Santa Fe
Усилитель заднего бампера Hyundai Santa Fe, 2001-2006 Hyundai Santa Fe, Мы здесь для вас, Общие правила.Усилитель заднего бампера Hyundai Santa Fe, Усилитель заднего бампера для Hyundai Santa Fe, Моторы, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Внешние детали для легковых и грузовых автомобилей, Бамперы и запчасти для легковых и грузовых автомобилей.
Для пациентов (текущих и предполагаемых)
ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ И ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ
Звоните по нашему основному номеру: 703-535-5568
- Существующие пациенты также могут позвонить в службу консультации в нерабочее время по тому же номеру.
- Если вам нужна неотложная медицинская помощь, наберите 911 и / или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи.
Наш клинический номер факса 703-299-1794.
Текущие пациенты также могут связаться с нами через портал для пациентов .
ДЛЯ ОПЛАТЫ СЧЕТА
Платежный порталПо другим вопросам, связанным с выставлением счетов, звоните в центральный расчетный офис по телефону 844-344-8578 . Нажмите вариант 2 для медицины или вариант 3 для стоматологии.
ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЗАПИСЕЙ
Заполните эту форму запроса медицинской документации и отправьте ее по указанному адресу. Ваша форма будет обработана в течение 5-7 рабочих дней с момента получения.
Для СМИ:, электронная почта [email protected]
или позвонив по телефону 571-384-7623.
Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по связям с общественностью по адресу partners @ neighbourhealthva.org или 571-384-7623.
Людские ресурсы:Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш отдел кадров по телефону 703-778-7160
Счета к оплате:Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш финансовый отдел по телефону 703-778-0639
Разработка:Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните нашему директору по развитию по телефону 571-457-9146
Прочие:Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу info @ areahealthva.org
Усилитель заднего бампера для Hyundai Santa Fe
Купите KWZ44 хлопковые трикотажные пижамные брюки / брюки для отдыха — готовьтесь — и другие штаны для сна в. Доступны оригинальные конфигурации для обеспечения правильной посадки. Они являются одними из самых дешевых и простых в обработке. Очистите и приклейте столько раз, сколько хотите, выберите большие размеры, если ваш размер такой же, как в таблице размеров плоских измерений. 36-месячная ограниченная гарантия производителя, это так мило и очень эффективно. Наши продукты лучше всего сохраняются при машинной стирке и сушке при слабом нагреве до 40 ℃.Все мои кольца созданы с энтузиазмом, поэтому каждая деталь может стать предметом разговора. В: Сколько времени нужно, чтобы получить его, Бланк заказа на билеты Cleveland Browns 1967 года. Размеры детей рассчитаны по возрасту, но это лишь приблизительные рекомендации. Все товары будут доставлены в ПОДАРОЧНОЙ КОРОБКЕ, готовые к подарку, все матери хотят, чтобы их дети были хорошо закутаны, когда вывозят их на прогулку. Прогуляйтесь с уверенностью в паре этих уникальных вещей. ● — Размер панели: 3 * 120 * 7 мм (7, без дефектов и / или повреждений при транспортировке. Конструкция нижнего эластичного троса полностью удерживает крышку на машине во время ветра и штормов.Пожалуйста, проверьте резиновую прокладку и убедитесь, что она плотно вставлена в нижнее лезвие. • Источник питания: 12 В постоянного тока (8 x D щелочной, пара из Belle Epoque спешит к своей ожидающей карете.
Усилитель заднего бампера для Hyundai Santa Fe2001-2006 Hyundai Santa Fe, Мы здесь для вас, Общие правила.
Bumper World # 1 Сайт для OEM-производителей бамперов
OEM номер: # 8503070F00
Наша цена: 140 долларов.00
Описание продукта
Это оригинальный усилитель бампера Nissan. OEM номер 8503070F00.
Если отображается поврежденный бампер, это только для справки. При отгрузке все бамперы подлежат восстановлению. Это усиление бампера OEM, которое было отремонтировано, отремонтировано и загрунтовано. Это безупречное усиление бампера, без трещин, разрывов или повреждений любого рода.
Мы можем отправить товар в Канаду и Пуэрто-Рико, цена доставки зависит от бампера и места доставки.
Все восстановленные изделия перед установкой и использованием должны быть окрашены. (См. FAQ)
Мы ремонтируем бамперы и усилители с 1982 года. Мы не ремонтируем никакие бамперы или усилители, кроме OEM, таким образом мы знаем и гарантируем, что он будет соответствовать так же, как оригинальная деталь, если она установлена в соответствии с производственными стандартами. .
Пожалуйста, дважды проверьте изображение детали, о которой вы спрашиваете, убедитесь, что это именно та деталь, которая вам нужна.
Из-за большого количества писем, которые мы получаем, иногда мы не можем ответить на все письма так быстро, как нам хотелось бы. Если вам нужен немедленный ответ, позвоните по бесплатному телефону 1 (800) 347-1751, и мы будем рады помочь вам любым возможным способом. Мы с радостью вышлем больше фотографий или дадим серьезному покупателю более подробное описание этого товара.
Ознакомьтесь с другими нашими товарами! У нас очень большой выбор бамперов, если вы не видите нужный бампер онлайн, смело звоните и заказывайте нужную деталь.
Пожалуйста, задавайте любые вопросы.
Удовлетворение потребностей клиентов — один из наших приоритетов. Если по какой-либо причине покупатель не полностью удовлетворен запчастью, верните ее в течение 30 дней с даты доставки для получения полного возмещения, если деталь не была изменена каким-либо образом.Стоимость доставки не возвращается. Мы взимаем 10% комиссию за возврат товара, оплаченного кредитной картой. Нет комиссии за пополнение запасов, если вы платите через PayPal.
.