Что такое PDR технология
Что такое PDR технологии?
Как работает оборудование для удаления вмятин без покраски?
К сожалению, каждый обладатель авто, даже самый аккуратный, рано или поздно сталкивается с такой очевидной проблемой как вмятина. Это может быть вмятина от летящего мусора на дороге, от неаккуратной парковки, падение снега с крыши, либо от таких стихийных бедствий как град. Не важно! Факт остается фактом, мелкая вмятина есть, а красить ее не хочется никак. Да и денег за это просят не мало, да и красить всю деталь… В общем одни расстройства.
Но технологии развиваются, в том числе и кузовной ремонт. Итак, представьте на секунду, что вмятину можно не красить, а попросту выдавить. Не верите? Давайте я Вам расскажу историю такой увлекательной технологии по удалению вмятин без покраски под названием Paintless Dent Repair (PDR или по-русски ПДР).
Родоначальником технологии принято считать владельца одной из самых известных фирм по изготовлению инструмента для удаления вмятин без покраски Nussle Spezialwerkzeuge.
Эта история началась еще в 60-х годах. Оскар Флайг и Энрихх Нюссле были сотрудниками завода «Мерседес». В период очередной выставки они ремонтировали автомобили. которые были повреждены посетителями в ходе выставки. Оскар Флайг выдавливал небольшие вмятины рукояткой молотка, готовя автомобиль к покраске, но это ему удалось сделать настолько ювелирно, что дальнейшая покраска не потребовалась (до этого момента все дефекты кузова требовали покраски). Это был один из первых случаев применения данной технологии на окрашенных элементах и стало отправной точкой в его развитии.
Разумеется, на данный момент технология не стоит на месте и то, как выглядели инструменты раньше и из чего состоит технология сейчас две разные вещи. Итак, как выглядит технология сейчас и какие системы в нее входят:
Система крючков
Первая система, которая нам встречается – это (самое очевидное) система крючков. При работе крючками выпрямление вмятины происходит методом воздействия на дефект с внутренней стороны детали (выдавливание вмятины).
Клеевая система
Следующая, самая популярная среди начинающих самостоятельное обучение удалению вмятин без покраски – это клеевая система, одна из самых простых. В клеевую систему входят такие составляющие, как клей, клеевой адаптер, обратный молоток, минилифтер, обратный молоток и много других вспомогательных инструментов. В данном случае выпрямление вмятины происходит методом воздействия на деталь с внешней стороны, иными словами вклеивание во вмятину. Одним из топовых инструментов в этой системе – холодный клей, очень популярен среди опытных мастеров.
Система осаживания
Разумеется, при выдавливании и вытягивании вмятины можно столкнуться с тем, что появляются шишечки, пик плюсы. Система осаживания предназначена для удаления этих лишних выпуклостей. При осаживании активно используются керны, стеммеры, молотки для блендинга. Система осаживания работает методом простукивания наколов, то есть воздействие с внешней стороны.
Блендинг – это подсистема осаживания, воздействие на вмятину с внешней стороны методом осаживания наколов на расстоянии, за счет чего происходит подъем вмятины.
Система перенапряжения
Следующая система – это система перенапряжения. В нее входят гладилки и контропоры, или подушки для подъема. Работает методом ударов гладилкой по касательной поверхности металла с созданием упора с внутренней стороны вмятины.
Аксессуары для ПДР
Для комфортной работы безусловно не обойтись без самой широкой составляющей – это аксессуары. Сюда входит такое важное и незаменимое оборудование, как различные раскрепления, скотч-подмотка, упоры, затяжки, экраны, насадки, заглушки и многое-многое другое.
Прибор для удаления вмятин без покраски
Инновационным решением при работе с автомобилями с большой зоной мелких повреждений, например, как после града, стал прибор индукционного воздействия на вмятину. Индукционный прибор THOT Box Швейцарского производства зарекомендовал себя как самый надежный и удобный в работе. Принцип работы индуктора заключается в магнитной головке и точечном нагреве металла, за счет чего осуществляется вытягивание вмятины. Главным преимуществом при удалении вмятины с помощью индуктора является отсутствие арматурных работ, так как воздействие на дефект идет только с внешней стороны детали.
Освещение для удаления вмятин по технологии PDR
Ну и последнее, но одно из самых важных составляющих набора для удаления вмятин без покраски – это, конечно же, освещение. Почему? Тут все очень просто, если Вы не видите дефект, то Вы его не чините. В настоящее время прорывом в световом направлении стал немецкий производитель фирмы Nussle, а именно шестиполосная лампа с инновационным рассеивателем и продуманным до мелочей штативом и системой управления.
Главным преимуществом технологии является тот факт, что вмятина удаляется без покраски детали, а значит при перепродаже никто не сможет увидеть, что у Вас была вмятина, авто не переходит в статус битой.
Второй важный момент — это скорость ремонта и его стоимость.
Нет рисков несовпадения цвета, подтеков и толстого слоя шпаклевки.
Не требуется специальных боксов и большого места. Достаточно одного бокса и для всего инструмента, и для ремонта.
Технология удаления вмятин без покраски – это новые возможности в кузовном ремонте с огромным количеством преимуществ как для клиентов, так и для мастеров.
Даже мастера традиционного кузовного ремонта смогут найти для себя много интересного для облегчения своего труда и ускорения работы при малярных работах.
В нашем центре мы готовы предложить Вам полный спектр услуг в области удаления вмятин без покраски.
Здесь Вы сможете подобрать достойный инструмент с самой продолжительной гарантией качества, конечно же, отремонтировать свое авто и обучится инновационной технологии. К нам едут мастера со всей России и таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону…и со всего мира: страны СНГ, Израиль, Англия, США, Канада, Эстония и многие-многие другие. А на срок всего обучения мы предоставим Вам проживание;)
Ждем Вас в гости!)
PDR технология. Базовые сведения, принципы и приёмы
PDR технология (Paintless dent repair / paintless dent removal) – беспокрасочный ремонт вмятины/беспокрасочное удаление вмятины, представляет собой метод выправления незначительных вмятин с кузова автомобиля. По-немецки эта технология называется DOL — (Dellen Entfernung ohne Lackierung). При помощи PDR может быть отремонтировано множество разновидностей повреждений, при условии, что краска не повреждена. PDR может применяться как на стальных, так и на алюминиевых панелях кузова. Самое часто устраняемое повреждение при PDR – это вмятины от града, дверные вмятины, мелкие складки на металле, обширные вмятины и повреждённые рёбра жёсткости на панелях кузова. Американские профессионалы безпокрасочного ремонта повреждений иногда называют эту технологию PCR (Paintless Collision Repair — безпокрасочный ремонт аварийных повреждений), так как речь иногда идёт не о простых вмятинах и приходится без покраски выправлять достаточно сложные повреждения, которые, на первый взгляд, невозможно отремонтировать без перекрашивания детали.
Этот метод может использоваться и при выправлении панелей кузова перед покраской, минимизируя применение шпаклёвки. Иногда может быть достаточно слоя грунта для окончательного выравнивания.
Преимущества технологии беспокрасочного ремонта вмятин:
- Не требуется шпаклевания и перекраса
- Не стоит так дорого, как традиционный кузовной ремонт
- В большинстве случаев, повреждение может быть быстро отремонтировано
- Нет риска несовпадения цвета ремонтируемой детали, так как краска остаётся оригинальной
- Ремонт может осуществляться в обычных условиях
Принципы PDR
Для применения технологии PDR металл должен быть не растянут и лакокрасочное покрытие должно быть не повреждённым. Однако есть техники, позволяющие решить проблему даже некоторой растянутости металла.
Большинство автомобилей 1990‑х годов изготовления и более современные имеют эластичную краску, которая не трескается при многих деформациях металла.
Желательно, чтобы время, от возникновения вмятины до её выправления, было минимальным. Старые вмятины выдавливаются труднее. Это связано с характеристикой механической памяти металла.
Отштампованный металл имеет механическую память (особенно выпуклые места), а напряжения, созданные внутри и вокруг вмятины мешают его возврату в первоначальное состояние. Можете прочитать статью о выравнивании кузова, там описана теория упругой и пластической деформации металла. Задача специалиста — убирать напряжения и помогать металлу выправляться. Визуальный контроль помогает определить место нажатия или простукивания.
PDR использует серию несильных нажатий с обратной стороны повреждения, чтобы вернуть первоначальную форму. Не все повреждения можно убрать полностью, но опытный специалист может сделать даже достаточно сложные повреждения незаметными.
При ремонте по технологии PDR:
- ремонтируемая панель должна быть жёстко закреплена
- должно быть настроено освещение и отражающая панель
- должен быть доступ к обратной стороне повреждения
- должна быть точка опоры инструмента
- важно все действия производить постепенно и аккуратно
Нужно пробовать выдавливать вмятину в нескольких местах. Если плохо выправляется в одном месте, то нужно сменить зону нажима. Главное, чтобы не оставалось следов от передавливания. Контролировать процесс помогает отражение полос от отражающей панели.
При удалении вмятины PDR-инструментом, металл вокруг её краёв медленно массируется и происходит медленное постепенное возвращение металла в его первоначальное состояние. При воздействии с краёв, вмятина становится меньше и постепенно исчезает.
Освещение
Одним из самых важных аспектов при удалении вмятины методом PDR является освещение. Существует множество различных типов ламп и отражающих панелей. Влияют правильное расположение и яркость и даже цвет освещения.
Задача визуального контроля – наблюдая за процессом, полностью выправить вмятину, чтобы её не было видно под любыми углами.
Освещение и отражающие панели показывают структуру вмятины, позволяя мастеру хорошо видеть углублённые места и возвышенности, а также движение металла при надавливании кончиком инструмента на панель. Визуальный контроль позволяет более точно воздействовать на вмятину.
Для освещения желательно использовать большую лампу, особенно, если повреждение обширное. Для освещения используются флуоресцентные или светодиодные лампы, а также отражающие панели, для лучшего контроля над деформированным металлом в процессе ремонта. Важна каждая мельчайшая деталь.
Бывают, также, отражающие панели со встроенным освещением.
Пример визуализации неровностей при помощи отражающей панелиМожно, также, работать при солнечном освещении, используя дополнительно отражающую панель.
Поднимая свет выше, или отодвигая дальше, Вы можете лучше увидеть структуру вмятины.
В процессе правки более сложного повреждения, при необходимости, освещение можно настраивать несколько раз, чтобы было удобно визуально контролировать процесс выправления.
Некоторые мастера дорабатывают лампы, чтобы учесть свои предпочтения. К примеру, тёмный свет или отражатели разных цветов могут улучшить видимость при ремонте автомобилей светлых оттенков. Некоторые мастера даже надевают солнечные очки при выправлении вмятины на белых машинах. Так им лучше видно конфигурацию вмятины.
Нужно установить отражающий экран под нужным углом (обычно 90 градусов к поверхности), чтобы полосы от него отражались в зоне ремонта.
Мастер находится сбоку и смотрит на отражение полос от отражающего экрана в зоне повреждения.
Инструменты PDR
Инструмент с нужным кончиком выбирается в зависимости от конфигурации вмятины и панели. Для начальной практики нужно применять острую насадку. Так будет легче определить место расположение кончика инструмента на обратной стороне панели.
Инструменты отличаются размером, конфигурацией изгиба, толщиной и формой наконечника. Бывают инструменты со сменными наконечниками. Инструмент с острым кончиком предназначен для точечного воздействия. Им удобно поднимать маленькие ямки, особенно на завершающей стадии ремонта. Инструмент с круглым кончиком воздействует на более обширные области и наиболее часто используется. То есть, чем больше наконечник, тем на большую зону он воздействует. Изгиб инструмента влияет на силу создаваемого давления.
Для более удобного и быстрого доступа можно использовать разные инструменты, разных размеров и форм. Как правило, у опытного мастера всегда есть наиболее любимые инструменты, которые он часто использует в работе. Понимание, какой инструмент для какой панели и вмятины выбрать, приходит с опытом. Инструмент PDR требует упора при работе, нужно учитывать конфигурацию панели для обеспечения упора и выбирать нужные места доступа.
Пробойники с разными кончиками для осаживания возвышенностей металлаНовичкам не следует акцентировать внимание на покупке и изучении множетсва инструментов. Нужно научиться владеть базовым набором и, при необходимости, докупать новые.
Иногда, при необходимости, можно изготовить инструмент нужной конфигурации или доработать имеющийся.
Нужно уметь помещать инструмент внутрь панели, чтобы добраться до обратной стороны вмятины и расположить кончик инструмента в нужном месте, не видя обратной стороны.
Специальным пробойником убираются наколы (выступы) и ослабляются края вмятины.
Пробойники должны иметь разные наконечники, для простукивания разных возвышенностей. Фторопластовые пробойники способны скользить по поверхности, не повреждая ЛКП.
Для клеевой системы существуют разные «грибки», которые применяются в разных местах. Какими-то лучше вытягивать центр вмятины, другими края и рёбра жёсткости.
Стенд (стол) для работы со снятыми элементами
Стенд представляет собой простую конструкцию и может быть изготовлен самостоятельно. Его можно изготовить как из металла, так и из дерева. Опорные места стенда, которые будут контактировать с панелью, должны быть покрыты резиной, чтобы ремонтируемые детали не царапались. Капот или другую панель на стенде нужно закрепить.
Стенд для капота или других панелей особенно удобен на начальном этапе обучения, чтобы научиться определять расположение кончика применяемого PDR-инструмента. В любой момент можно заглянуть под ремонтируемую панель и сориентироваться.
Преимущество работы с панелью на стенде в том, что так легче настроить освещение и улучшается визуальный контроль.
Обучение PDR
Будущему специалисту PDR-технологии желательно не иметь серьёзных проблем со зрением. Всё опирается на зрительный контроль над происходящим процессом. Один из самых важных аспектов при изучении PDR – это умение «читать свет», уметь определять границы вмятины. Это ключ к контролю над выправлением вмятин. Важно научиться интерпретировать, что отражается в лакокрасочном покрытии. По началу это непросто делать. Игнорирывание мельчайших деталей в отражении отразится на результате ремонта. Далее нужно развить мышечно-зрительную координацию с хорошей моторикой. Нужно учитывать каждый миллиметр изменений в отражении при правке вмятины.
Нужно научиться применять разный инструмент, соответствующий обстоятельствам ремонта.
Процесс обучения PDR-технологии требует терпения, внимательности к деталям и не прощает спешки. PDR-технология понравится перфекцианистам, которые готовы доводить всё до идеала, не бросая дело на половине.
Важным моментом обучения является общение с профессионалом PDR и наблюдение за его работой. Важно получить хорошую правильную базу, что делается под руководством хорошего специалиста. Если изначальная база знаний и навыков не правильная, то, много практикуясь, новичок будет получать неправильные навыки.
При обучении нужно сосредоточиться на понимании процесса и не торопиться, скорость придёт с опытом.
Один из навыков, необходимых для выправления вмятины при помощи технологии PDR – это умение добраться до повреждения с обратной стороны.
Первое чему нужно научиться при изучении безпокрасочному удалению вмятин – это постоянно понимать, где находится кончик PDR-инструмента. Нужно постараться приблизить кончик инструмента к вмятине и немного надавить кончиком на металл. Так будет понятно, где находится кончик в текущий момент. Для более точного приближения к центру вмятины, нужно, продолжая надавливать кончиком на панель с обратной стороны, двигать инструмент к месту, где расположена вмятина. Таким образом, кончик как бы скользит к нужному месту и это визуально отражается на отражении лакокрасочного покрытия. Этот приём поможет на начальном этапе обучения, когда нет опыта точно располагать кончик инструмента. Следующее, что нужно уметь – определить зоны, куда нужно надавливать кончиком инструмента и определить оптимальный метод надавливания. Нужно также научиться осаживать возвышенности металла до уровня общей плоскости. Нужно рассчитывать порядок действий в зависимости от характеристик и местоположения повреждения. В работе над повреждением необходимо разделять выправление вмятины на этапы.
Каждая отдельная вмятина требует индивидуального подхода.
Как было написано выше, наиболее удобный метод обучения – положить ненужный капот на стенд для ремонтируемых панелей и пробовать передвигать кончик PDR-инструмента и надавливать на металл, наблюдая за процессом с обеих сторон. Можно сделать плавную вмятину на капоте тупым предметом и тренироваться её выправлять.
При работе по технологии PDR используются группы мышц, которые в повседневной жизни редко задействованы. Требуется координация движения рук и зрения. PDR для успешного понимания процесса требует множества самостоятельных проб и ошибок. Тренируясь на ненужных панелях кузова, нужно пробовать надавливать и осаживать металл с разным усилием, чтобы понять «поведение» металла.
Хорошим подспорьем для новичка PDR-технологии являются знания устройства кузова, а также понимание характеристик листового металла автомобилей.
PDR требует длительного освоения. Процесс обучения продолжается во время практики, так как все повреждения требуют индивидуального подхода.
Ещё раз следует отметить, что терпение является важной составляющей обучения и успешного применения PDR-технологии.
В обучении и практике нужно продвигаться медленно, не делать лишних усилий при работе с металлом панелей кузова. Новички пытаются имитировать движения жестянщиков и передавливают или перестукивают металл, что абсолютно неправильно и ведёт к посредственному результату. Нужно все действия делать постепенно, делая множество лёгких повторений. Не нужно стараться выправить вмятину или её часть за один раз.
На начальном этапе обучения достаточно сложно полностью завершить выправление, когда основная часть вмятины выправлена. Небольшое углубление может быть заметно, только при использовании «отражающего экрана», по неровности полосы, отражающейся на лакокрасочном покрытии в месте повреждения.
Доступ к обратной стороне панели
Для доступа к обратной стороне вмятины может потребоваться снять некоторые детали автомобиля, к примеру, задние стоп-сигналы, детали интерьера.
Иногда необходимо просверлить отверстие с боку панели, для доступа к нужному месту обратной стороны. Отверстие желательно делать как можно меньшего размера и в местах, где его будет не видно или оно будет нормально смотреться, закрытое заглушкой, как технологическое отверстие. К примеру, просверлив отверстие под уплотнительной резинкой двери, его не будет видно.
Иногда, когда другого варианта нет, необходимо просверлить отверстие с боку панели для доступа к обратной стороне вмятины. Такой вариант могут применять и для быстрого устранения вмятины, чтобы не делать лишних разборок. Отверстие потом закрывают специальной заглушкой.
С появлением новых разнообразных инструментов и приспособлений сверление отверстий, в большинстве случаев, можно избежать.
Процесс ремонта по технологии PDR
- Перед ремонтом при помощи PDR поверхность должна быть чистой. Окисления, смола и прочие загрязнения ухудшают отражающую способность лакокрасочного покрытия. Нужно внимательно осмотреть повреждение, понять конфигурацию вмятины и подумать, какой инструмент лучше применить в данном конкретном случае. Мастер определяет по отражению света зону, куда нужно надавить и насколько сильно.
- При необходимости перед правкой нужно убрать шумоизоляцию. Панель должна быть зафиксирована. Для этого применяются специальные стопоры для дверей и капота.
- Можно применить фен для нагрева поверхности. В основном это делается для улучшения эластичности лакокрасочного покрытия. Особенно это актуально для многолетних автомобилей, а также при ремонте в помещении с низкой температурой, чтобы предотвратить появление микротрещин на краске при выдавливании вмятины. Феном нужно греть до состояния, когда руке при касании поверхности станет ощутимо горячо. Сильный перегрев может повлиять на цвет краски панели.
- Нужно смотреть на вмятину напротив лучей освещения и двигаться вперёд-назад пока свет от лампы не станет так освещать вмятину, чтобы она делилась тенью и светом пополам.
- Работая с современными японскими (и не только) автомобилями, нужно иметь ввиду, что листовой металл панелей на них очень тонкий, поэтому растянуть его при слишком сильном нажиме достаточно легко и металл пружинит при осаживании. Поэтому нужно работать внимательно и осторожно.
- Если повреждение значительное, то его можно попытаться вернуть насколько это возможно, надавив рукой с обратной стороны. На начальном этапе правки обширного повреждения применяется инструмент с более толстым кончиком. Бывает необходимо на кончик намотать плотную армированную ленту. Это увеличивает площадь воздействия. Можно использовать специальную надувную подушку, вакуумную присоску и клеевую систему. Далее нужно проанализировать какого типа повреждения остались. То есть, сначала важно придать поверхности общую форму, а дальше работать над мелкими элементами повреждения.
- Теория такова, что сначала лучше снять напряжение вокруг вмятины, осадив возвышенности. Для этого используются специальные пробойники (к примеру, фторопластовые стержни) с молотком. Вмятина после этого становится более эластичной и податливой. Если вмятина не маленькая, то сразу давить в середину не желательно. Иначе она может разделиться на две вмятины. Нужно давить по спирали, от краёв к центру, периодически простукивая при необходимости. Если игнорировать возвышенности вокруг вмятины или просто не видеть их, то прилагая усилие можно вместо выдавливания вмятины сделать возвышенность (накол). Осаживание возвышенностей вокруг вмятины ослабляет напряжение и вмятина выходит легко.
- Нужно сначала выдавить самые жёсткие места. Рёбра жёсткости, к примеру, нужно выдавливать в первую очередь. За ними поднимется часть прилегающего металла.
- Самая глубокая часть вмятины требует больше усилия при надавливании, чем менее глубокие части вмятины, смещённые к краям. Может потребоваться, к примеру, 10–50 лёгких надавливаний для уменьшения и выправления вмятины. Все вмятины разные и требуют изучения и соответствующего подхода.
- Если вмятина круглая и небольшая, то имеет смысл начинать выдавливание прямо с центра. Но обычно вмятины имеют нестандартную форму и глубину, поэтому требуют особенного подхода.
- Нужно следить за отражением от отражающей панели на лакокрасочном покрытии. Все линии отражения должны стать ровными.
- Небольшие вмятины можно начать выдавливать с середины, надавливая кончиком инструмента с обратной стороны и аккуратно массировать по часовой или против часовой стрелки, продвигаясь по спирали от центра вмятины к её краям. Это индивидуальный процесс. Некоторые мастера не делают круговых движений, а надавливают на вмятину с обратной стороны в случайном порядке, просто наблюдая за результатом.
- Важно запомнить, что чем глубже вмятина, тем чаще её нужно аккуратно надавливать с обратной стороны и ослаблять нажим. Этот процесс напоминает «массирование» металла. Давление, создаваемое мастером не растягивает металл, а постепенно ослабляет напряжение металла в месте вмятины до того момента, пока прогнутый металл не возвращается в нормальное состояние.
- Чтобы убрать острый залом, каждое надавливание нужно производить непосредственно в острый край и точки нажатия должны быть очень близко друг к другу. Острое дно нужно сначала стараться разгладить, не стараясь сразу поднять. После разглаживая пытаться поднимать. При возникновении передавленных возвышенностей, их нужно сразу осаживать.
- При слишком сильном нажатии может образоваться нежелательная возвышенность, которая может стать причиной микротрещин краски.
- Если передавить, то можно простучать получившуюся возвышенность и продолжить выправление вмятины. Но даже в этом случае увеличивается напряжение в зоне вмятины. Возвышения не должны быть большего размера, чем размер шагрени лакокрасочного покрытия.
- При простукивании выпуклых мест, пробойник нужно держать перпендикулярно поверхности. Для баланса можно приложить руку с отбойником к поверхности (см. фото). Простукивания делаются без большого усилия, используется только вес молотка. Лучше сделать множество лёгких ударов, чем увеличивать усилие.
- Чтобы убрать острые края, как правило, используют самый большой и мягкий пробойник. Не всегда возвышенность опускается легко. Тогда нужно сначала попробовать поднять область рядом с возвышенностью. Смысл в том, чтобы аккуратно пробовать разные варианты и смотреть на результат. Приподняв немного область рядом с возвышенностью, можно снова попробовать опустить её. Иногда нужно попеременно поднимать и простукивать, чтобы металл начал двигаться в нужном направлении. Простукивание острой возвышенности не совсем правильно отражает смысл процесса, это размягчение (ослабление) и переориентация возвышенности.
- Для начинающих ошибкой будет желание слишком быстро выдавить вмятину. Увеличивать давление нужно постепенно.
- Для средних и крупных вмятин нужно соблюдать принцип рихтовки – от края по спирали к центру. Несоблюдение ведёт к появлению передавленной возвышенности (накола). На краях сосредоточено наибольшее напряжение металла. Перед переходом к центру вмятины, нужно как можно лучше «очистить» все неровности вокруг. В некоторых случаях можно работать сразу с центром вмятины, но не со слишком глубокими вмятинами. Выправление вмятины предполагает её выдавливание и периодическое осаживание (простукивание) возвышенностей, создающих напряжение. Крупные повреждения начинают выправлять с крупного тупого наконечника, а мелкие выправляются острым.
- Неповреждённый металл имеет определённое количество поверхностного натяжения. Когда металл гнётся, то поверхностное натяжение в месте повреждения возрастает. Возможно, ещё больше увеличить это напряжение внутри вмятины, надавив в ненужное место или слишком сильно и слишком острым инструментом. В этом случае вмятина становится менее податливой, более жёсткой и менее эластичной.
- Каждое надавливание или простукивание должно уменьшать напряжение металла в зоне вмятины. Возвышенность не столько простукивается, сколько, нажимая на неё, Вы помогаете убрать напряжение в этой области, не создавая нового напряжения.
- При надавливании на углубление вмятины, Вы уменьшаете напряжение. Если надавить слишком сильно и в неправильном месте, то это только создаст больше напряжения, деформируя металл и создавая микро возвышенности. Таким образом, при помощи повторяющихся лёгких надавливаний в нужных местах (с напряжением), мастер момогает металлу вернуться в своё нормальное ненапряжённое состояние. Получается что-то вроде массажа или массирования, если точнее сказать.
- При использовании отражающей панели с полосами, нужно, чтобы отражение расходящихся линий изменилось на параллельные. Вмятина определяется по расходящимся линиям, а выпуклость – по сходящимся.
- По завершении ремонта нужно визуально проверить поверхность со всех сторон и углов. Если всё в порядке, то можно отполировать поверхность для полной готовности.
Читайте также по теме:
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Удаление вмятин без покраски ЮЗАО, ЮАО
Как известно, кузовной ремонт — самый дорогой из ремонтов, которые приходится давать автомобилю. Как говорит «упрямая» статистика в 30% случаях лакокрасочное покрытие автомобиля при этом — не нарушено. Поэтому столь востребованной в последнее время оказывается услуга — ремонт вмятин без покраски. Удаление (ремонт, вытягивание, исправление) вмятин без покраски — новая технология кузовного ремонта — основана на немецкой технологии DOL (Dellen Entfernung ohne Lackierung = удаление вмятин без покраски, на английском языке Paintless Dent Repair (PDR). Она позволяет полностью удалить (убрать) вмятины на кузове автомобиля, без последующей покраски. Наиболее важным преимуществом технологии ремонта вмятин без окраски является тот факт, что применение данной технологии позволяет сохранить заводское лакокрасочное покрытие и избежать процесса перекраски, есть и другие преимущества:
- Работы по устранению вмятин осуществляются относительно быстро, что позволяет экономить ваше время;
- Ремонт вмятин по технологии DOL, в отличие от традиционного кузовного ремонта, не требует использования расходных материалов (краска, шпатлевка и пр. ) и дополнительных работ (сборка — разборка, рихтовка, окраска), что позволяет экономить ваши деньги;
- При удалении вмятин без покраски, ваш автомобиль не приобретает статус «крашенного», следовательно, не теряет свою рыночную стоимость.
- Выправление вмятин без покраски исключает «непопадание в цвет» и наличие шпатлевки.
- Восстановление вмятин на кузове без покраски — это сохранение заводской краски и антикоррозионной обработки, что означает сохранение долговечности покрытия, ведь известно, что перекрашенные участки кузова, как правило, ржавеют быстрее.
Как производится кузовной ремонт вмятин без покраски?
Работая над вмятиной на кузове автомобиля, специалист DOL (PDR) манипулирует специальными инструментами и делает «массирующие» движения с обратной стороны. Специальные лампы освещения позволяют ему видеть наружную сторону вмятины, а внутреннюю мастер прощупывает руками и определяет направление и силу необходимых движений. Металл имеет свою первоначальную молекулярную память, и при правильном использовании технологии, вмятина исчезает, при этом не повреждается лакокрасочное покрытие. Специальный инструмент представляет собой набор рычагов, которые и дают возможность работать даже с труднодоступными участками кузова.
Какие вмятины на кузове можно удалить с помощью технологии DOL?
- Практически любые по размерам (от миллиметров до десятков сантиметров) и по характеру дефекта. Главное, чтобы «родная» краска не была повреждена.
- Мелкие и неглубокие царапины на кузове, в местах дефектов, успешно устраняются в ходе последующей специальной полировки.
Применение этой технологии кузовного ремонта рекомендуется при повреждениях от снежных комьев, града, бытового мусора, вмятины, возникающие при неточной парковке, вмятины на дверях (при неосторожном открывании), актов вандализма, давленные вмятины и пр.. Все вышеперечисленные повреждения кузова при помощи технологии “DOL” удаляются на 97% — 100% (% зависит от растяжения металла в самой глубокой точке вмятины) до изначального заводского состояния, исключая необходимость покраски. Если Вы не хотите ездить на слегка помятом автомобиле, раздражаясь каждый раз, когда вмятина попадает в поле вашего зрения, то выпрямление вмятин без покраски подойдет именно вам.
Удаление вмятин без покраски — Авто Life
СТО «Авто-Life» предлагает свои услуги по удалению вмятин без покраски в Тамбове.
Технология ремонта без покраски интересна прежде всего тем, что повреждение с кузова автомобиля устраняется без участия жестяных и покрасочных работ. Финишный результат основывается на грамотном обучении специалистов и качественном инструменте. В процессе ремонта с помощью предельно точного давления на внутреннюю поверхность металла, согласно четким схемам и методикам, вмятина постепенно выпрямляется до первоначального состояния. При необходимости также могут быть использованы различные клеевые системы PDR.
В настоящее время технология PDR/DOL набирает обороты по нескольким причинам.
• Во-первых, ремонтируемый элемент сохраняет заводское лакокрасочное покрытие.
• Во-вторых, значительно сокращается время ремонта, по сравнению с аналогичными затратами на ремонт вмятин традиционными методами.
• В-третьих, стоимость ремонта зачастую ниже покрасочных работ.
К тому же, не стоит забывать, что наличие перекрашенных деталей существенно скажется на стоимости автомобиля при его продаже.
Плюсом ко всему очень редко применяется демонтаж кузовных деталей, сохраняя заводскую сборку. Специалисты прибегают к нему только в тех случаях, когда устранить повреждение без демонтажа невозможно.
Технология PDR помогает быстро и эффективно справиться с повреждениями: от попадания некрупных предметов (например, веток деревьев), града, неосторожной парковки, давленых вмятин от рук и ног или актов вандализма. Дефекты подобного рода можно удалить целиком и полностью. Быстрая работа мастера и минимальные расходы на материалы являются главными преимуществами, которыми обладает технология PDR. Единственное ограничение на применение этого способа ремонта заключается в том, что его применение возможно лишь в тех случаях, когда нет непосредственных повреждений лакокрасочного покрытия и сильного растяжения металла. Это единственное условие, которого требует беспокрасочный ремонт. В любом случае мы не советуем делать самостоятельных оценок повреждений и доверится опытным специалистам, которые бесплатно осмотрят ваш автомобиль и максимально точно и грамотно оценят предстоящий ремонт по финансам и времени.
Ремонт вмятин без покраски. Автосервис Кабриолет
Технология удаления вмятин без покраски (PDR) Painless Dent Repair существует уже достаточно давно. С конца 60х годов прошлого века на всех автомобильных заводах мира, существовали специалисты, которые владели технологией Удаления вмятин без покраски. Позже появились компании специализирующиеся только на данном виде ремонта, так же появились компании производящие профессиональный инструмент для удаления вмятин без покраски.
Сегодня технология удаления вмятин без покраски (PDR) широко применяется , с помощью данной технологии, устраняются, как незначительные, так и сложные дефекты на кузове автомобилей,Технология PDR это высокоэффективный способ кузовного ремонта!
Положительной чертой этой технологии является то, что она сохраняет оксидную пленку металла, что исключает развитие коррозии в скрытых полостях. Так же сохраняется оригинальное заводское лакокрасочное покрытие, что существенно влияет на дальнейшую продажную стоимость автомобиля. Выравнивание одной вмятины занимает от 20 до 50 минут.
В большинстве случаев основоположниками технологии называют Оскара Делахойя и Энриха Нюссле. Которые в свою бытность трудились на заводе Мерседес, и якобы начали применять , и усовершенствовать данную технологию.
Как это было. На выставках, автомобили в конце дня от пальцев клиентов, а так же от не аккуратного обращения, получали повреждения — мелкие вмятины. Эти вмятины были видны. За ночь, специалисты (выше указанные) с помощью подручных средств и не замысловатого инструмента вмятины удаляли. На следующий день автомобиль был как новый. Со временем, сотрудники других автосалонов обратили внимание, что вчера авто было мятое, а сегодня тот же автомобиль абсолютно не повреждён. Они стали настаивать, что бы их тоже научили исправлять вмятины. Так появились первые ученики и школы.
Со временем технология обрастала новыми хитростями и примочками, позволяющими исправлять всё более невероятные повреждения. Стали появляться инструменты. Самый главный инструмент — это светильник со специальным рассеевателем, с помощью которого специалист читает повреждение. Так же появилась клеевая система, и усовершенствовались крючки сложного доступа.
В 90-х годах все автомобили стали красить краской нового поколения, которая не подвержена колкости, она более эластичная. Только после 90х годов технология беспокрасочного ремонта развернулась по настоящему!
*Стоимость услуги может увеличиваться в зависимости от класса и модели автомобиля. Данная стоимость является базовой для а/м «В» класса. Не является публичной офертой.
«АвтоМагия» Удаление вмятин на автомобиле без покраски в Бердске
Удаление вмятин на кузове автомобиля без покраски среди специалистов носит название технологии — PDR (Paintless Dent Repair) англоязычное обозначение, или по другому — DOL (Dellen Ohne Lackieren) немецкое обозначение технологии, что соответствует общепринятому наименованию процедуры. Применяя метод технологии — PDR / DOL, специалисты могут справиться с самыми сложнейшими задачами в области кузовного ремонта — «выпрямления вмятин без нарушения лакокрасочного покрытия».
Удаление вмятин без покраски — новый и востребованный вид авто-ремонта. На данном сайте вы познакомитесь с самой технологией удаления вмятин и как это происходит, а также узнаете о преимуществе технологии. Предлагаем Вам сделать выбор в пользу современных технологий и использовать удаление вмятин на автомобиле без покраски! Беспокрасочный ремонт вмятин — это экономия вашего времени и денег, а также возрождение первоначального вида авто! Доверьте удаление вмятин без покраски мастеру — профессионалу, и вы останетесь довольны результатами работы и видом своего автомобиля! Спасите Ваш автомобиль от жестяных и покрасочных работ — удаляйте вмятины без покраски! Ремонт вмятин по технологии PDR это выбор современного автовладельца!
Ремонт вмятин без покраски осуществляется разными способами:
- вакуумным (присоски)
- клеевым (грибки — адаптеры)
- специальными металлическими инструментами — крючками которые отличаются длиной, толщиной, формой и конструкцией
- минилифтер для вытягивания вмятин
- молотки и керны позволяющими полностью удалить вмятины на кузове автомобиля без последующей покраски
- немаловажным атрибутом также является специальное качественное освещение — лампы позволяющие специалисту видеть на кузове автомобиля все дефекты и повреждения со всех сторон.
Причины появления вмятин на кузове автомобиля:
- Неправильная парковка (небольшое ДТП)
- неаккуратное открывание дверей
- хулиганские действия (удары от ног и рук)
- падение снега, сосулек с крыши домов, веток, мяча и др. предметов
- природное явление — град и др.
Преимущество технологии ремонта вмятин без покраски:
- Экономия денежных средств, так как стоимость ремонта будет значительно ниже
- Экономия времени на исправления вмятины
- Не нужно шпаклевать поврежденную деталь и подбирать краску в тон
- Не нарушается заводское лакокрасочное покрытие
- Нет ограничений в эксплуатации — автомобиль можно использовать в обычном режиме
Выпрямление вмятин возможно произвести:
- на капоте
- на крыше
- на дверях
- на крыльях
- на стойках
- на крышке багажника
Ограничения применении технологии PDR:
- повреждения кромки капота, багажника, дверей
- стойки крыши с острыми заломами
- автомобильные пороги если есть острые заломы
- нарушена целостность лакокрасочного покрытия
- автомобиль произведен более 15 лет
Удалить вмятину с авто — специалисту потребуется от 30 мин. до 1 часа, для того чтобы выпрямить вмятину небольшого размера. Сложные работы в большинстве случаев не превышают продолжительности одного рабочего дня. Удаление вмятин от града выполняются от 2 до 5 дней.
Часто после классического ремонта, а именно покраски элементов кузова на автомобиле, явно видны разнооттеночность лакокрасочного покрытия. Технология PDR исключает изменения оттенка краски и ограничений в эксплуатации, поскольку покрасочные работы не проводятся. Таким образом, ремонт вмятин без покраски дает вам пожизненную гарантию, так как мы не применяем абразивные материалы, грунтовку, шпаклёвку и краску, которые со временем имеют последствие растрескиваться и отваливаться. После выпрямления вмятины без покраски автомобиль не переходит в разряд битых и крашенных. При продаже его на вторичном рынке не вызовет лишних вопросов в отличие от машины которую шпаклевали и перекрашивали, так как место ремонта невозможно будет обнаружить даже прибором. Такое транспортное средство будет иметь больше заинтересованных покупателей без сомнения, и продать его можно выгодней и быстрей.
Метод беспокрасочного удаления вмятин — это нелегкий и кропотливый труд, который можно смело отнести к искусству, требующего от человека много знаний, терпения и высокого ювелирного мастерства в данной работе. Специалист должен хорошо понимать свойства металла, разбираться в геометрии кузова и правильно применять те или иные инструменты. Поэтому будьте внимательны при выборе данной услуги и мастерской, так как высокое качество устранения вмятин, может обеспечить только высококвалифицированный специалист с подтверждающим сертификатом об окончании профессиональной подготовки по технологии ремонта кузова автомобиля без повреждения лакокрасочного покрытия его опыт, а также отзывы клиентов.
Узнать об условиях, ценах, записаться на бесплатный осмотр автомобиля, вы можете по телефону:
8 (383) 299-09-66, 8 (913) 941-31-11
Доверьте ремонт профессионалам, и вы будете уверены в качестве!
Нас рекомендуют своим друзьям и знакомым!
Связаться с нами Отзывы о нас
Удаление вмятин на автомобиле без покраски
Удаление вмятин без покраски автомобиля на автоцентре «Реноме авто» по технологии PDRБеспокрасочное удаление вмятин представляет собой инновационную технологию, которая позволяет восстановить повреждённые детали автомобильного кузова, сохранив его лакокрасочное покрытие. Вмятины на крыльях машины, на её капоте, мелкие повреждений дверей могут происходить из-за самых разнообразных, порой мелких, а порой и достаточно крупных неприятностей. Это может случиться вследствие ДТП, в случае падения на крышу автомобиля ветки, сорвавшейся с дерева. Иногда причиной появления вмятин может быть обыкновенная кошка. Град может, не повредив, лакокрасочного покрытия, вызвать появление на крыше и капоте авто неприятных мелких вмятин. Первым вопросом, которым тут же задаётся автовладелец, является вопрос – можно ли удалить вмятину без покраски.
На автомобильном техническом центре под названием «Реноме авто» удаление вмятин без покраски производится специалистами-профессионалами при помощи специальных, предназначенных именно для этой процедуры инструментов. Они разработаны и изготовлены ведущими западными компаниями специально для проведения работ по технологии Paintless Dent Repair или сокращённо PDR.
Преимущества удаление вмятин без покраски
Выполнив беспокрасочный ремонт вмятин, клиент автоцентра «Реноме авто» может быть уверен, что его автомобиль сохранит в результате проведения этой процедуры целостность первичной заводской сборки, что его лакокрасочное покрытие, любая накладная деталь, примет свой первоначальный вид, и никакое повреждение заводской краски не будет заметно невооружённым глазом.
Если вмятина на машине без покраски удалена, то пропадает и необходимость тщательно подобрать краску, использовать различные шпатлёвки и грунт, абразивные материалы и много чего другого, необходимого для применения при ремонте кузовных повреждённых деталей. При выполнении всех перечисленных выше работ, на деталях автомобильного кузова остаётся оригинальное заводское лакокрасочное покрытие. Это сыграет однозначно в пользу автовладельца, если он решится продать автомашину (ведь сегодня технологии позволяют не без проблем выявить окрашенную заново деталь).
Для выполнения ремонта данного вида может потребоваться от четверти часа до нескольких часов времени работы специалиста. Однако если сравнить технологию PDR с обычными способами проведения этого процесса, то нужно заметить, что одна лишь покраска отремонтированной детали может занять до двух суток. Кроме того, после ремонта по технологии PDR, автомобиль не будет переведён в разряд заново перекрашенных. Да и стоит проведение таких работ на порядок дешевле, чем обычная рихтовка, сопровождающаяся покраской детали. Так что, если автомобилист старается не нарушить точность заводской кузовной сборки, то ему следует обратиться на автомобильный технический центр «Реноме авто», расположенной в Московской области (проезд по Новорижскому шоссе до Павловской слободы) и специалисты этого цента выполнят ремонт и произведут удаление вмятин без покраски по технологии PDR.
PDR Technology> Инструмент для безкрашивания вмятин
Пионеры PDRСчитается, что Оскар Флэйг , сотрудник Mercedes-Benz, провел первую демонстрацию удаления вмятин без покраски на автосалоне в Детройте в США в 1960 году. Еще одна ранняя звезда PDR — . Юрген Хольцер , мастер PDR, который в 1970-х годах выполнил удаление вмятин на заводе BMW в Мюнхене. В 1983 году он переехал в США, где активно коммерциализирует услуги PDR и обучение других технических специалистов.
Супер профессионалы в удалении вмятин без покраскиНаталио Армандо Балдеррама основал компанию Dent Wizard , первую специализированную фирму в области удаления вмятин без покраски в США в 1986 году. Эта компания дал путевку в жизнь многим звездам мира PDR. Дон Кавана , ученик Юргена Хольца, создал компанию Dent Kraft Plus в 1991 году.
Том Прайс — выпускник учебной программы Dent Wizard. Он является одним из самых известных пропагандистов технологии удаления вмятин без покраски. Сотни безкрасочных средств для удаления вмятин по всему миру с нетерпением ждут его мнения. Том создал обучающее видео PDR Coach DVD S, которое до сих пор не было превзойдено во всем мире. Он является создателем первой в мире беспроводной мини-лампы для ремонта вмятин. Том разработал множество инструментов для компании Dent Gear .Он обучил более 200 технических специалистов PDR, в том числе таких мастеров мирового уровня, как Джереми Тейлор , Иван Скларук , Джоэл Валуа , Люк Прайс и другие.
Джоэл Валуа, , ученик Тома Прайса, мастер по удалению вмятин без покраски, основал Carrossier Express в Канаде, Квебек. В свою очередь, его ученик Саймон Ноэль основал компанию PDR Service & Hail Team в Калгари (Канада).
производителей инструментов PDRДжерри Блем основал A-1 Company , производящую инструменты PDR. Джордж Дайер основал компанию Anson Industrie s, которая внесла значительный вклад в развитие индустрии производства инструментов для безкрашенного удаления вмятин. Стив Хопф основал Ultra Dent Tools в Калифорнии.Специальная лампа со штативом Ultra-Light произвела революцию в освещении для удаления вмятин. Позже все остальные производители профессионального оборудования для ремонта автомобилей использовали подход к освещению, предложенный Ultra.
В Германии Эрих Нюссле получил опыт работы в покрасочном цехе автомобильного завода Mercedes-Benz в Зиндельфингене. Он основал компанию Nüssle Spezialwerkzeuge и стал поставщиком стендов для покрытий для Mercedes-Benz. В конце 1990-х он основал компанию Karosserie Nussle в Гертринген для производства инструментов PDR и обучения технических специалистов в Европе.
В 1999 году команда мастеров по безкрашивому удалению вмятин с большим опытом работы на заводе Volkswagen в Вольфсбурге (Германия) основала компанию Carepoint . Бренд Carepoint начал разработку PDR Tools на мировом рынке PDR с 2006 года.
Выставки по удалению вмятин без покраскиКевин Хейлвуд основал первую в мире специализированную выставку по удалению вмятин без покраски — Mobile Tech Expo (MTE ) в Орландо в США.В рамках выставки проводится чемпионат Dent Olympic по безокрасочному удалению вмятин. Это считается главным профессиональным чемпионатом мира по удалению вмятин без покраски.
Позже в Европе появляется выставка International Automotive Smart Repair Exhibition . IASRE имеет филиал в Японии. Организаторами выступили уважаемые мастера технологии DOL в Европе — Thomas Lüc k, Marek Lissowski и Freddie Jonker. В рамках выставки IASRE проводится чемпионат по безкрашивому удалению вмятин. Это первый чемпионат Европы по безкрашивому ремонту вмятин. Правила и положения чемпионата IASRE отличаются от MTE в США. Чемпионат IASRE состоит из двух этапов: общего тура и финала.
Удаление вмятин без покраски — как это работает? — Видео
Ваша тележка оставила небольшую вмятину на крыле? Неужели эгоистичный водитель припарковался слишком близко и стукнул вашу дверь, когда открыл свою? Вот как удаление вмятин без покраски (PDR) может удалить эти вмятины по доступной цене, быстро и без необходимости посещения машины для покраски.
Современный кузов безумно дорог. Согласно экологическим нормам, автомастерские должны вкладывать сотни тысяч долларов в оборудование, а сама краска может стоить сотни всего за пинту. В зависимости от вашей страховки вы, вероятно, инвестируете не менее 500 долларов своих собственных наличных, прежде чем страхование даже сработает, а когда это произойдет, вам придется бороться с грязным Carfax. Простое требование исправить несколько вмятин на стоянке может стоить вам тысячи, если сложить франшизу и уменьшенную стоимость автомобиля без отчета о чистой истории автомобиля.
Но есть способ обойти это.
Небольшие вмятины и вмятины доставляют неудобства. Они вообще не меняют безопасность машины. Однако такие автомобильные фанатики, как мы, ненавидят видеть их на нашей идеальной машине. Одним из вариантов устранения вмятин и вмятин от ударов дверью и других подобных ударов является удаление вмятин без покраски. Ваш автомобильный дилер, скорее всего, сделает это на месте самостоятельно или заключает договор с местной независимой компанией, которая приезжает к нему для выполнения работы. Любой автосалон также может назначить вам встречу на месте.
Технология очень интересная. Более крупные вмятины, а также вмятины со швами или складками устраняются с внутренней стороны панели. Техник осторожно снимает часть вашего интерьера, а затем использует специальные монтировки и натирочные стержни для работы внутри панели. Инструменты используются для сглаживания металла изнутри. Решающее значение для метода имеют зеркала и освещение, которые техник использует, чтобы выявить вмятину, чтобы с ней можно было работать. Все сделано правильно, многие ремонты не требуют перекраски. В некоторых случаях может потребоваться небольшое количество краски для подкраски.Во многих случаях вмятина исчезает или становится значительно лучше.
T-Hotbox PDR — новый инструмент, который значительно упрощает ремонт вмятин без складок, называемых «мягкими вмятинами». Эта машина использует тепло и вибрацию для удаления вмятин, как показано на видео. Он почти полностью бесконтактный, поэтому риск повреждения краски еще больше минимизируется. То, как он поднимает металл вверх и устраняет вмятину, просто волшебно.
Так ремонтировали наши машины, и результат был отличный.Мы рекомендуем внимательно выслушать техника во время обхода перед началом работы. Не все вмятины остаются полностью невидимыми после такого ремонта, но улучшения кардинальные. Стоимость очень разумная по сравнению с традиционными методами кузовного ремонта, и это может быть сделано во время регулярного технического обслуживания автомобиля. Если ваша машина начинает выглядеть немного потрепанной, это может быть отличным способом вернуть ей отличный внешний вид.
Чтобы посмотреть другое видео, из которого было создано изображение основного сюжета, перейдите по этой ссылке.
Автомобильная технология, которая предотвратит вмятины и столкновения
Автомобильная инженерия продолжает разрабатывать новые способы помощи водителям в управлении автомобилем и минимизировать количество столкновений
. В последнее время они уже работают над беспилотными автомобилями, а умные автомобили
представляют путь будущего. Вот некоторые нововведения, которые мы можем увидеть сейчас и в ближайшем будущем.
Задние камеры — Многие аварии также происходят во время движения задним ходом, и уже существует закон, требующий
, что все новые модели, которые будут продаваться, должны иметь заднюю камеру, чтобы уменьшить этот тип аварии.Камера
позволит видеть позади своего автомобиля с помощью камеры заднего вида и мониторов, установленных на приборной панели
.
Автоматический останов — Наиболее частая авария — наезд сзади. Это причина, по которой эта технология
направлена на то, чтобы избежать их и превратит это в функцию спасательного автомобиля. Это позволит водителям
узнать, когда существует риск аварии, с помощью автоматического аварийного тормоза, который среагирует, если водитель не сможет вовремя остановиться
.
Более безопасное рулевое управление — Электронная система контроля устойчивости
существует уже более десяти лет, технология постоянно совершенствуется, чтобы предотвратить столкновения автомобилей. Система обнаружит
, когда транспортное средство выходит из-под контроля, и это работает вместе с антиблокировочной тормозной системой, чтобы быстро вернуть
контроль и рулевое управление. Эта технология полезна на скользкой дороге, чтобы минимизировать столкновения
и аварии.
Предупреждения для водителей — Используется на некоторых автомобилях для предотвращения столкновений. Интегрированные датчики будут предупреждать водителей
, когда автомобиль кажется сошедшим с полосы движения, с помощью вибрации или сигналов. Эта технология будет управлять рулевым управлением, чтобы
удерживал автомобиль на правильной полосе.
Простая парковка — С появлением датчиков, камер, беспилотных автомобилей и парковочных систем эта технология
поможет вам найти место для парковки. Это интегрированное приложение, которое показывает координаты парковочного места
вокруг места, а также поможет вам зарезервировать место для парковки.
Телефонные приложения — В наши дни отвлечение внимания за рулем является серьезной проблемой в дороге с помощью приложений
и некоторых устройств, которые можно установить внутри автомобиля. Он заблокирует использование смартфона, например, звонки по телефону
и текстовые сообщения, когда автомобиль движется.
С помощью этих технологий мы можем минимизировать количество аварий на дорогах.Но если вам нужна надежная мастерская по ремонту вмятин
, мы можем исправить разные вмятины и разные виды автомобилей без использования краски.
В Wyo Dent Co мы предлагаем Paintless Dent Repair Cheyenne — качественную, дружелюбную и доступную услугу, которая поможет вернуть ваш автомобиль к жизни с помощью
. Позвоните нам по телефону 307-399-6045 и узнайте предложение уже сегодня!
Что такое ремонт вмятин без покраски?
Ремонт вмятин без покраски — все, что нужно вашей машине
Без покраски вмятин можно удалить мелкие вмятины с кузова вашего автомобиля без затрат на покраску.
Если на вашем автомобиле есть вмятины диаметром менее нескольких дюймов, опытный техник может использовать методы безкрашенного удаления вмятин, чтобы ваш автомобиль выглядел как новый. Ваш автомобиль кандидат? Узнайте ниже.
Что такое ремонт вмятин без покраски?
Восстановление или удаление вмятин без покраски (PDR) — это восстановительный процесс, используемый для быстрого удаления мелких вмятин с кузова автомобиля.
Почему без покраски? Традиционный ремонт вмятин применяется, когда автомобиль получил серьезные повреждения в результате столкновения.В традиционном процессе в полость вмятины помещается шпатлевка, которую затем необходимо отшлифовать и покрыть полной краской, чтобы скрыть ремонт. Удаление вмятины без покраски (PDR) работает путем приложения давления на внешнюю поверхность вмятины, чтобы вернуть ее в исходное положение, без необходимости окрашивания. Это более экономичный и быстрый процесс, что делает его лучшим выбором для небольших вмятин (до 4 дюймов, без повреждения краски) и вмятин.
Методы восстановления вмятин без покраски
Если вмятина небольшая и до нее легко добраться, технический персонал прикладывает давление металлическим стержнем к ее дну, чтобы вернуть ее на место.
При ремонте труднодоступных мест, например вмятин на крыше, может использоваться специальный клей и вкладки для безкрашивания вмятин. Техники применяют материал для удаления вмятины с верхней стороны панели кузова. Хотя эти методы позволяют устранить большую часть вмятины, могут быть некоторые свидетельства того, что повреждения остались. Сертифицированный техник обучен, чтобы убедиться, что ремонт произведен аккуратно и равномерно. Если осторожно постучать по области, небольшие выступы сливаются с телом, как будто вмятины и не было.Если приложить слишком большое давление, могут образоваться выступы, которые повредят прозрачный слой и, возможно, краску, что приведет к растрескиванию или сколам после процедуры. Важно найти авторитетную автомастерскую с обученными специалистами, которые понимают процесс и необходимое давление.
Когда безболезненный ремонт вмятин — хорошая идея
Ремонт вмятин без покраски — хорошая идея, если на вашем автомобиле есть одна или несколько небольших вмятин, которые ухудшают его стоимость или внешний вид. PDR идеально подходит для автомобилей с повреждениями от:
- Град
- Тележка для покупок
- Дверные звонки
- Небольшие вмятины (менее 4 дюймов) без повреждений лакокрасочного покрытия
PDR устраняет повреждения, нанесенные вашему автомобилю, просто управляя им.
При крупных авариях или кузовных работах по-прежнему требуется традиционный ремонт вмятин, особенно при повреждении краски.
На что следует обратить внимание перед PDR
Предпосылка ремонта вмятин без покраски — избежать дорогостоящих покрасочных работ.
Хотя высококвалифицированные специалисты работают осторожно, чтобы избежать растрескивания или сколов краски на большинстве автомобилей, некоторые с большей вероятностью увидят сколы или трещины на краске после процедуры. Если ваш автомобиль уже был перекрашен, вероятность его появления трещин выше, чем если бы на нем была оригинальная окраска.Тепло снижает вероятность повреждения краски на всех автомобилях, но перекрашенные поверхности по-прежнему имеют большую вероятность повреждения.
Если область ремонтировалась раньше, более подробный ремонт может быть запланирован для получения наилучших результатов.
Могу ли я самостоятельно вытолкнуть вмятину?
Восстановление вмятин без покраски в теории звучит просто. Хотя удаление вмятин своими руками может показаться более дешевым вариантом, в конечном итоге это может стоить вам дороже.
Приложение слишком большого давления может направить вмятину в противоположном направлении или привести к ее фактическому увеличению в размере, что ухудшит ситуацию и потребует более дорогостоящих работ по устранению нового повреждения.
Помните, PDR не так прост, как вытолкнуть вмятину. Техник не торопится, чтобы измерить вмятину, умело надавливая на критические точки и защищая краску по пути. Вы с большей вероятностью восстановите свой автомобиль (и его стоимость), если воспользуетесь услугами профессионального удаления вмятин без покраски.
Сохраните свой автомобиль в новом свете
Вывоз машины из гаража означает износ. Вмятины показывают, сколько миль вы проехали и какие воспоминания проехали — или сколько раз вы припарковались слишком близко к корзине для покупок в продуктовом магазине.
Вмятины, царапины и порезы неизбежны, пока вы ведете машину. Если вам интересно, как мы работаем, загляните на нашу страницу процесса ремонта автомобиля, чтобы увидеть подробную инфографику о нашем процессе и просмотреть замедленное видео ремонта автомобиля всего за 30 секунд.
Ремонт вмятин без покраски и карьера стоматологом
Вмятины и царапины — неизбежная часть пребывания в дороге или воздействия непогоды.Но даже несмотря на то, что водители ожидают определенного износа своих транспортных средств с течением времени, большинство из нас хотят придерживаться этого образа «новой машины» как можно дольше.
Если вы новый владелец, вмятина или царапина — независимо от ее размера — могут быть очень неприятными, это все, на чем вы можете сосредоточиться, глядя на свою новую покупку. И что еще хуже, затраты на ремонт даже незначительных повреждений поверхности могут исчисляться тысячами. Традиционно специалист по ремонту на случай столкновения или автомеханик должен отшлифовать, залить и покрасить поврежденную область — вот где расходы начинают расти.Но в наши дни современная покраска автомобилей или обучение ремонту кузова учит студентов, как ремонтировать вмятину без повторной покраски, экономя время, энергию и, самое главное, деньги владельца!
Безкрасочное восстановление вмятин
За последнее десятилетие или около того безкрашенное удаление вмятин (PDR) стало обычной практикой для удаления вмятин и вмятин. Техника широко используется автосалонами, прокатными агентствами и аукционами для подготовки автомобилей к перепродаже. И все же очень немногие потребители знают, что такая возможность вообще существует.Специалисты по кузовному ремонту используют специально изготовленные инструменты для PDR, стирая повреждения размером до футбольного мяча практически с любой панели кузова автомобиля. Не требуется шлифовка, шпатлевка или перекраска, и в большинстве случаев по окончании процесса вмятина практически не видна.
Как осуществляется PDR
Специалисты по безкрашивому ремонту вмятин постепенно вставляют металл на место из-за вмятины. В зависимости от места повреждения доступ к панели осуществляется путем снятия накладок, через оконные проемы или путем снятия внутренних панелей.Эксперты показывают, что успешная PDR требует от технических специалистов немало терпения — они должны внимательно «читать» краску, чтобы точно определить, где заканчивается вмятина, и всегда точно знать, где находится кончик своего инструмента. Техник будет медленно и осторожно массировать металл на место, начиная с внешней стороны вмятины и продвигаясь внутрь, пока поверхность не восстановится. Со временем вмятина становится настолько маленькой, что сливается с текстурой краски и полностью исчезает.
Стать доктором вмятины
Если вы считаете, что у вас есть терпение и внимание к деталям, необходимые для того, чтобы стать эффективным стоматологом PDR, есть привлекательных автомобильных вакансий для технических специалистов, обладающих специальными знаниями в этой области.Они могут найти работу во франшизах национальных сетей, автосалонах, независимых мастерских и автомастерских. PDR стал настолько эффективным (и востребованным) в борьбе с градом, что некоторые страховые компании даже нанимают «охотников за градом», которые отслеживают плохую погоду, чтобы без покраски ремонтировать вмятины на поврежденных автомобилях!
Чтобы увидеть подробную демонстрацию того, как PDF используется для восстановления повреждений от града, посмотрите это видео:
Вы когда-нибудь использовали PDR для удаления царапины или вмятины? Категории: Новости УВД, Суррей
Теги: автомеханик, автомобильная карьера, автомобильная покраска
Ремонт и удаление вмятин без покраски | Мэдисон (Висконсин) — Миддисон (Висконсин)
Неокрашенный ремонт вмятин решает некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми приходится сталкиваться автовладельцам. Подумайте, что может быть хуже, чем подойти к машине и обнаружить вмятину или вмятину от чьей-то двери или паршивое вождение? Или, может быть, один из рулей детского велосипеда сгибает боковую панель? Звонки и вмятины почти неизбежны. К счастью, в Мэдисон, штат Висконсин есть быстрое и легкое средство от большинства из них.
Благодаря достижениям в области безкрашивания вмятин (PDR) удаление мелких вмятин стало практически безболезненным процессом. Вы можете избежать дорогостоящей капитальной перекраски и работы с металлом и быстро вернуть своему автомобилю отличный внешний вид.И новейшие технологии не «ломают банкноты».
В дополнение к неожиданному ущербу от других водителей, Мать-природа добавляет к этому миксу. Град — угроза, которую почти невозможно избежать или предсказать. Ремонт повреждений, например, ремонт звонков на стоянке, требует специальных навыков и инструментов.
Ремонт вмятин без покраски THE Way To Go
При использовании традиционных методов удаления вмятин панели необходимо перекрашивать. Смешивание новой краски и прозрачного покрытия с существующей краской требует творческого подхода художника.Это также требует много времени и средств. Удаление вмятин без покраски гарантирует, что цвета останутся такими, как вы ожидаете, а вмятины и царапины исчезнут. Это особенно важно для старых автомобилей — выцветшую и потрепанную краску практически невозможно сопоставить! Возможно, вам придется заплатить за перекраску всех или частей более чем одной панели, чтобы все поверхности выглядели так, как будто они принадлежат друг другу!
«Энди и его команда отлично поработали над передней частью и спойлером моей винтажной Supra.
Отличное общение и результаты.”
А. Кинг — Google Review
Не так с без покраски. Современные методы заставляют исчезнуть вмятины размером от копейки до футбольного мяча. Пока металл автомобиля не был «растянут», безкрашенный ремонт является экономически эффективным вариантом.
Удаление вмятин без покраски творит чудеса с такими вещами, как:
- Мелкие вмятины и вмятины
- Ссадины и царапины на дверях автомобиля
- Небольшие вмятины «отбойник»
- Ремонт повреждений градом
Безкрасочный подход не только дешевле, чем традиционный ремонт вмятин, но и предлагает следующие преимущества:
- Защита от коррозии
- Сохранение первоначальной целостности лакокрасочного покрытия и прозрачного покрытия
- Быстрый и эффективный ремонт вмятин — часто выполняется за день
- Расходы относятся к большинству отчислений по страховке, поэтому страхование не требуется
- Удаляет закругленные вмятины от размера мелких монет до размера софтбола или футбола
Это лучший кузовной цех в мире. Я просил их сделать невозможное, они чешут в затылках, гадают, как это произойдет; и я вернулся и обнаружил, что моя машина выглядит потрясающе.
«Это лучший кузовной цех в мире. Я просил их сделать невозможное, они чешут в затылках, гадают, как это произойдет; и я вернулся и обнаружил, что моя машина выглядит потрясающе. Они обещают меньше, чем обещают! ”
J. Hill — Обзор Google
Проблема ремонта вмятин и царапин
Не вдаваясь в технические подробности, задача ремонтных мастеров сводится к тому, является ли металл растянутым .Когда металл растягивается, безкрашенный ремонт невозможен. Когда краска растянута, но не сломана, безкрашивание вмятин обычно является лучшим выбором.
PDR имеет смысл, потому что:
- Защищает целостность отделки автомобиля
- Применяется к любой марке и модели
- PDR работает со всеми транспортными средствами независимо от их возраста
- Процесс не является агрессивным, поэтому отделка подходит для всего автомобиля
- Для завершения требуется гораздо меньше времени
- Это экономичная альтернатива
- Процесс часто не требует страховки для покрытия расходов
Ключом к решению, какой процесс ремонта вмятины лучше всего подходит для вашего автомобиля, является взгляд профессионала на повреждения. Имея многолетний опыт ремонта дверных звонков до крупных аварий, обученные специалисты AutoColor по кузовам и покраске быстро оценят вашу ситуацию.
Ремонт вмятин от града — лучшее решение — PDR
Вы можете быть самым безопасным и внимательным водителем на дороге, но если ударит град, вам не повезло. Если вы не можете выбраться из шторма, град может причинить серьезный ущерб. И вряд ли у вас останется одна или две аккуратно расположенные круглые вмятины. Их могли быть десятки.Ваша любимая поездка за секунды превратится в «мяч для гольфа на колесах» с ямочками!
Национальная метеорологическая служба ведет учет града и повреждений от града. Он сообщает, что каждый раз, когда град достигает 1 дюйма в диаметре, он может нанести серьезный ущерб. Все, что больше, создает еще большие вмятины!
Угроза града возможна во время любой летней грозы в Мэдисоне. В нормальный год мы видим несколько местных штормов, вызывающих ущерб от града — недавно на Миддлтон и Мэдисон выпал град диаметром более дюйма.
Могло быть и хуже. Примите во внимание эту статистику и посчитайте свои благословения:
- Во многих штатах часто бывают сильные ливни с градом:
- В Техасе за последние три года было 17 с небольшим выпадением града диаметром 3 дюйма.
- Южная Дакота за последние два года выпало 98 с градом диаметром более 2 дюймов.
- За последние два года в Вайоминге было 54 камня с градом диаметром более 4 дюймов.
- В Колорадо-Спринг, штат Колорадо, за последние два года было 111 штормов с градом, при этом были зафиксированы 4-дюймовые глыбы льда, падающие с неба.
- По всей стране ущерб от града привел к выплате страховых возмещений на сумму более 15 миллиардов долларов.
Не очень забавный факт. Самый большой град в истории штата Висконсин имел диаметр более 5 ½ дюймов и упал на Ваузау около 100 лет назад.
Если вам не повезло и у вас есть место, где можно укрыть машину, град почти неизбежен.
Поскольку град вызывает появление однородных вмятин, не повреждая покрытие и не растягивая металл под краской, PDR — идеальное решение.Если вы попали в сильный град, мы вернем вас в путь как новенький.
Мы тоже делаем традиционное удаление вмятин
Если металл под краской растягивается или лакокрасочное покрытие нарушено, вам может остаться только традиционный вариант удаления вмятин.
Для традиционного ремонта вмятины может потребоваться:
- Гибка листового металла, формовка — часто замена панелей
- Наполнение — с использованием пластикового наполнителя корпуса (широко известного под торговой маркой «Bondo»)
- Перекраска — смешивание красок для соответствия остальной части автомобиля
- Вовлечено несколько панелей — расположение важно, смешивание краски для соответствия и улучшения внешнего вида автомобиля может включать не только точечный ремонт.Часто это включает в себя работу над несколькими смежными панелями.
Каждый раз, когда требуется покраска, объем проекта расширяется. Новая краска редко совпадает с существующей краской — из-за погоды, ультрафиолетовых лучей и т. Д. Требуются дополнительные навыки и время, чтобы смешать новую в соответствии со старой. Чем сложнее задача покраски, тем больше времени потребуется на выполнение ремонта. Больше времени всегда означает более высокую стоимость. К сожалению, иногда повреждения выходят за рамки того, что можно сделать при безкрашенном ремонте вмятин.
Хорошая новость заключается в том, что наши квалифицированные и опытные специалисты могут отремонтировать практически любой ущерб, который может иметь ваш автомобиль, в том числе:
- Ремонт пластиковых бампера
- Ремонт краски бампера
- Ремонт лакокрасочных автомобилей
- Безкрасочное восстановление вмятин (PDR)
- Традиционное удаление вмятины
- Ремонт царапин
- Ремонт краски вмятин и вмятин
- Ремонт литых дисков
- Автодетайлинг — внутри и снаружи
Необходимо подать заявление о страховании? Не беспокойся об этом. Мы ежедневно тесно сотрудничаем со страховыми компаниями и поможем вам в этом процессе.
«Энди всегда дает мне отличный совет и то, что, по его мнению, нужно делать с различными вещами, которые я ему принес. Всегда честно и по очень разумной цене. ”
Д. Семрад — Google Review
Удобный ремонт вмятин без покраски Восток и Запад
В пределах легкой досягаемости жителей района Мэдисон есть автомастерская AutoColor. Мы специализируемся на безкрашенном ремонте вмятин и хорошо разбираемся во всех новейших технологиях.
Мы понимаем, что гордимся своим автомобилем. Вы же хотите, чтобы он выглядел таким же ярким и ярким, как когда он скатился со стоянки, верно? Мы знаем это чувство. Мы хотим, чтобы каждый автомобиль выглядел новым как можно ближе к выставочному залу.
«Мне нравится, чтобы моя машина выглядела как новая, а царапины и вмятины меня раздражают. Auto Color Всегда оставляет поверхность на вид новой. ”
Роберт М. — Обзор Google
Если вашему автомобилю, грузовику или внедорожнику требуется что-то из нашего списка специальных услуг, позвоните или остановитесь в одном из двух наших офисов:
- Мэдисон Ист-Сайд на Стоутон-роуд
- на Парментер-роуд в Миддисоне, обслуживает Вест-Сайд Мэдисон
Воспользуйтесь преимуществами технологии без покраски вмятин и всеми услугами по ремонту вмятин, которые мы можем предложить.Мы вернем Ваш автомобиль в форму в кратчайшие сроки — без лишних затрат!
Если ваша цель — удалить вмятину от кранца или получить повреждения от града, наши специалисты по безкрашенному ремонту вмятин находятся на расстоянии одного телефонного звонка в Мэдисон, Висконсин и Миддон, Висконсин.
Превосходное удаление вмятин без покраски Вирджиния-Бич
На вашем автомобиле есть небольшие вмятины и вмятины?
PDR ОТ 50 $.
С 1999 года Superior предлагает высококачественное удаление вмятин без покраски.
Восстановление вмятин без покраски (PDR), также известное как «удаление вмятин без покраски», представляет собой набор методов удаления мелких вмятин и вмятин с корпуса двигателя. средство передвижения.[1] С помощью PDR можно устранить широкий спектр повреждений; однако обычно при повреждении краски PDR может не подходить.Наиболее частым практическим применением безкрашенного удаления вмятин является ремонт повреждений от града, дверных звонков, мелких складок на кузове и мелких вмятин на бампере. Эти методы также могут быть применены для подготовки поврежденной панели к покраске. Такие приложения называются «нажимать для рисования» или «нажимать для рисования».
Факторы, ограничивающие успешный ремонт с использованием PDR, включают гибкость краски и степень растяжения металла в результате нанесенного ущерба.Как правило, чем меньше глубина вмятины, тем больше шансов ее безболезненное восстановление. Даже вмятины диаметром несколько дюймов можно исправить с помощью этого метода, если вмятина неглубокая и не увеличена для обычных техников, хотя наши техники могут легко исправить складку без повреждения краски, часто если складка проходит через мягкую линию тела, как Что ж.